Федеральная антимонопольная служба признала незаконной рекламу «Яндекс.Такси» в аэроэкспрессах. О наказании, которое должна понести компания «Яндекс», не сообщается.
В сентябре в поездах распространялась реклама агрегатора IT-компании, которая рассказывала о том, что воспользовавшись специальным промокодом, можно получить скидку на поездку в такси. Однако в рекламе умолчали о том, что скидка распространяется только на первую поездку, которая была заказана с помощью приложения. Дальнейшие поездки людям приходилось оплачивать в полном объеме. Отсутствие информации об этом является нарушением законодательства.
Согласно сообщению ФАС, передает
forbes.ru, компания «Яндекс» нарушила ч. 7 ст. 5 закона о рекламе, поскольку информация, распространяемая в аэроэкспрессах, могла ввести потребителей в заблуждение.
В середине лета департамент транспорта столицы и Общественная палата предложили законодательно отрегулировать деятельность агрегаторов служб такси, поскольку приложения влияют на ценовую политику, а их разработчики несут ответственность за безопасность пассажиров.