«Шкоду» выучил, как свои пять пальцев»: Таксист рассказал о главных нюансах эксплуатации Skoda Octavia A7
Вс 26 апреля 2020, 15:01:12
Кому, как не «извозчикам», знать обо всех проблемах автомобиля.
За время работы в службе такси водитель сменил четыре автомобиля, и все они представляли модель Skoda Octavia. За год владения «Октавией» таксист проезжал около 40 тыс. километров и крайний пробег в 250-280 тыс. для каждой из них считался нормой. После обкатки последнего автомобиля водитель решил рассказать о главных нюансах эксплуатации и поделиться советом для начинающих «шкодаводов».
Последний автомобиль был приобретен новым в 2018 году. Главными его характеристиками стал 1,6-литровый двигатель, работающий в паре с механической КПП. За время ежедневных поездок пробег Skoda Octavia A7 составил 85 тыс. километров. Для сохранения гарантии водитель проводит техническое обслуживание у официальных представителей компании. «Другим я не доверяю, да и этим не сильно просто езжу и обслуживаю», — добавляет он.
За это время автомобилист проводил ТО пять раз, через каждые 15 тыс. километров. Стандартной процедурой по обслуживанию проводилась замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтра. Спустя 63 тыс. километров водитель заменил тормозные колодки на оригинальные Ferodo и свечи зажигания. Так как 16-клапанные двигатели «жрут» масло водитель доливает от замены до замены 1-1,3 литра масла. По опыту вождения все силовые агрегаты в Skoda Octavia потребляли масло с излишком.
За время владения «Октавией» автомобилист кроме регулярной замены «расходников» и проведения ТО ни разу не сталкивался с нештатными поломками двигателя, либо других составляющих технической части. Таксист рекомендует использовать качественные материалы и не забывать проводить осмотры для того, чтобы автомобиль прослужил владельцу долгие годы.
»Шкоду» выучил как свои пять пальцев», — объясняет владелец Skoda Octavia A7, который и в дальнейшем планирует ездить только на этом автомобиле.