«Продолжайте ездить на ТАЗиках»: Автомобилисты развеяли мифы недоброжелателей о Haval H9
Сб 18 апреля 2020, 23:00:39
«Китаец» заставляет фанатов «ВАГа», «японцев» и «АвтоВАЗа» чувствовать себя неуютно.
Многим водителям этот китайский внедорожник как кость поперек горла: не могут противники автопрома из Поднебесной смириться с тем, что выходят оттуда машины, достойные внимания и способные конкурировать не только с УАЗ «Патриотом», но и иномарками за 2–3 млн рублей. Поэтому в соцсетях автомобилисты решили встать на защиту внедорожника и развеяли мифы недоброжелателей о Haval H9.
Когда о этом внедорожнике пишут гадости, то непременно делают акцент на стоимости, дескать, это же «китаец», а стоит 3 миллиона. На самом деле «топовый» Haval H9 в исполнении Premium стоит 2,8 млн рублей, и его оснащению позавидует практический любой из конкурентов с тем же ценником. При этом купить внедорожник можно дешевле — за 2,6 млн, и это не «пустая» версия, а также богатая комплектация Elite.
Сетуют противники китайского автопрома и на ликвидность Haval H9, который спустя пару лет невозможно продать даже за половину начальной стоимости. Но это неправда: хоть и ликвидностью «Тойоты» H9 похвастаться не может, но и продается даже выше, чем за полцены: на «вторичке» экземпляры 2018-го года расходятся за 2–2,1 млн рублей.
О Haval H9 можно услышать, что его оснащают устаревшими агрегатами, а бензиновый 245-сильный 2-литровый движок «китайца» расходует чуть ли 30 литров по городу. Конечно, это откровенное вранье: в среднем по городу внедорожник «кушает» 12–14 литров бензина, а в загородном цикле можно уложиться в 8–9 литров на 100 км.
Насчет устаревшести движков тоже можно поспорить, но главное, что они надежны и выполняют свою функцию: дизельный мотор — собственный агрегат Great Wall с легальным заимствованием разработок от PSA и BMW, а бензиновый — видоизмененный двигатель Mitsubishi. А в паре с этими моторами на Haval H9 работает 8-ступенчатый «автомат» ZF 8НР немецкого производства, который плавно и четко переключает передачи.
Не едет, не управляется, «шумки» нет, ржавеет — еще одни популярные мифы о Haval H9, которые не соответствуют действительности. Но на деле оказывается, что «китаец» едет лучше и динамичнее «Прадика», а еще — тише и мягче, при этом точнее реагируя на добавление газа. Качество ЛКП у H9 тоже в порядке: нет склонности к «цветению» после царапин и сколов, ржавчина не появляется чаще, чем на конкурентах. То же касается и уровня шумоизоляции.
Автомобилисты считают, что в будущем китайские производители и Haval вместе с H9 в частности отвоюют очень «жирный кусок пирога» продаж на российском рынке, причем заслуженно. «А вы продолжайте ездить на ТАЗиках», — советуют они недоброжелателям.