Безысходность и неотвратимость: Как купить дизельный Toyota Land Cruiser 120 и горько пожалеть

Ср 1 апреля 2020, 12:44:25

«Прадик» не зря называют «неубиваемый», однако к дизелю это отнести не получится.


Если говорить глобально, то Toyota Land Cruiser Prado 120 уже давно считается едва ли не лучшим «Прадо», якобы 150-я модель до него объективно не дотягивает. В то же время, хватает «тойотоводов», которые считают, что Toyota LC Prado 120 невозможно довести до состояния, в котором это авто не захотелось бы покупать, однако факты говорят об обратном.

Сильнее всего от «косяков» страдает «Прадик» с дизельным двигателем, хотя ряд претензий, в принципе, совпадает с бензиновым исполнением легендарного внедорожника. Сочетание российских дорог, любителей «оффроуда» и стокового Toyota Land Cruiser Prado 120 неотвратимо ведёт к появлению на «японце» сквозной коррозии, как бы не твердили обратное любители японского автомобиля.

Чем больше грязи, тем сильнее ржавеет – это можно отнести ко всем подержанным и даже новым рамным внедорожникам. Кроме того, «отлетают» передние стойки стабилизатора и пыльники, которые не справляются с ездой по бездорожью в режиме 24/7. Однако это характерно и для бензинового Toyota Land Cruiser Prado 120, моторы которого, в большинстве случаев, не вызывают вопросов.

В то же время, 3-литровый дизельный двигатель 1KD-FTV на 173 лошадиных силы страдает ещё и от качества солярки, которая в России, мягко говоря, далека от лучшей. Можно даже не надеяться, что удастся сэкономить на топливе, поскольку ремонт топливной системы случается у половины покупателей подержанного Toyota Land Cruiser Prado 120, потому большинство водителей в итоге – горько жалеют, что выбрали именно такой «Прадо».

Безысходность с покупкой Toyota LC Prado 120 связана ещё и с тем, что у автомобилей тяжеловато с обслуживанием – к «гаражным мастерам» машину не повезёшь, ведь это же «Прадик», но даже серьёзные траты на специалистов не гарантируют, что в дальнейшем проблем не возникнет.

Самое интересное