Понятие корпоративного имиджа вошло в наш обиход не так давно. Связано это с изменением в структуре общества, с внедрением новых рыночных отношений. Строгий костюм офисного работника, галстук с логотипом
, бейдж, оформленный в корпоративных цветах - все это следствие конкурентной борьбы.
Имидж как средство конкуренции
В конкуренции имеет значение все - качество товаров и услуг, уровень сервиса. Однако часто победителем выходит организация, уделившая большее внимание имиджу, ведь за образом продукции стоит продавец. Покупают у того, кто нравится. Мебель определенного дизайна, визитки, слоган, внешний вид сотрудников - все это создает фирменный стиль, который запоминается, формирует отношение, способствует продажам и позиционированию организации.
Дресс-код
Важнейшая составляющая корпоративного имиджа - офисный дресс-код, который воздействует и на покупателя, и на сотрудников, внушая уважение к компании, формируя чувство корпоративной солидарности. Это напрямую связано со слаженностью, организованностью и результативностью работы персонала.
Галстуки как часть униформы
Немаловажной частью унифицированной одежды являются галстуки, в особенности с нанесением логотипа компании. Причем его ношение вполне приемлемо для женщин, что вносит в дресс-код дополнительную изюминку.
Нанесение логотипа
Существует несколько видов изготовления галстуков с логотипом (графическим знаком фирмы). Это и тканые изделия, и галстуки с нанесением изображения. Простым и дешевым способом является нанесение логотипа на готовое изделие. Осуществляется оно двумя способами
- Шелкография – печатный способ воспроизведения изображения. Краска продавливается на изделие валиком. В результате получается четкий, яркий рисунок, который не смывается и долго держится.
- Нанесение логотипа при помощи вышивки машиной по специальной программе. Готовые изделия получаются более эффектными и броскими. А срок их использования дольше.
Тканые галстуки
Тканые изделия изготовляются по заказу корпорации. В нем можно воплотить любое цветовое решение и характерный дизайн. Его можно покрыть меланжем для усиления эффекта. В качестве базового волокна используется искусственный шелк, но некоторые брендовые компании заказывают для своих сотрудников тканые галстуки из натурального шелка.
Галстук-бабочка
Недавнее веяние корпоративной моды. Галстук-бабочка с логотипом выглядит необычно и стильно.
Галстуки с другой символикой
Иногда ношение галстуков сопровождает рекламные акции, избирательные кампании, мероприятия, посвященные памятным датам, знаменательным событиям. Их в качестве сувениров, дарят торговым партнерам, уважаемым клиентам. По желанию компании возможно изготовление галстуков с любой символикой или с изображением торговых марок.
Унифицированная одежда как в Москве, так и в любых городах мира отличается однообразием. Это и понятно. Банковский работник будет нелепо выглядеть, например, в бриджах и ярком жилете. Использование корпоративных аксессуаров призвано скрасить эту будничность, внести в дресс-код яркую искру, сделать его узнаваемым. И среди этих изысканных мелочей галстук с логотипом фирмы занимает одно из ведущих мест.
В статье использованы материалы компании ИнтерФлаг