Наглость - второе счастье. «Почта России» устанавливает «грабительские» расценки на свои услуги
Вт 23 апреля 2019, 00:00:00
Доставку одного почтового отправления из Новосибирска в Амурскую область «Почта России» оценила в несколько тысяч рублей.
«Почта России» не перестаёт неприятно удивлять своих клиентов. Бонусом к бесконечным очередям, низкому уровню сервиса и не самой быстрой доставке почтовых отправлений компания «обрадовала» россиян неоправданно высокой стоимостью своих услуг.
Так, одна посылка, заботливо доставленная компанией из Новосибирска в небольшое село Стойба, что находится в Амурской области, обошлась клиенту в 8 тыс. рублей. Вероятно, именно в такую сумму в прямом смысле дорогая «Почта России» оценила свои услуги по перемещению одной, пусть и весьма тяжёлой, коробки на расстояние в 4,5 тыс. км.
То, как высоко оценивает свои услуги печально известная всем компания с незавидной репутацией, немало озадачило пользователей Сети: «Неслабые расценки на почте... Особенно зная, как они "бережно" загружают-выгружают!».
Когда у обескураженных клиентов возникает вполне логичный вопрос: «Почему так дорого?», сотрудники почты нагло заявляют, что теперь можно выбрать только между двумя этими способами доставки, а третьего, то есть более дешёвого, не дано. При этом аналогичные отзывы поступают от россиян с самых разных регионов России, что позволяет предполагать, что это не очередная схема обмана, а выработанная и одобренная руководством стратегия организации, действующей по принципу: «наглость - второе счасть».
Стоит отметить, что обычный способ пересылки на самом деле всё же доступен, в чём на собственном опыте смогли убедиться другие клиенты, беспрепятственно пользующиеся именно этой категорией доставки почтовых отправлений. Видимо, ещё не все отделения компании взяли на вооружение новую «грабительскую» стратегию.