Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Новости на досуге | Особенности проведения PR-кампаний

Особенности проведения PR-кампаний

Сб 4 октября 2014, 14:14:28

Проведение PR компаний

В современном обществе PR-технологии играют важную роль в развитии и процветании любой компании. В основном деятельность PR-агентств направлена на продвижение товаров и услуг, а также на создание той или иной компании положительного имиджа. Но есть среди целей проведения таких мероприятий и менее масштабные – презентация новой продукции, заключение полезных деловых контактов и даже развенчивание определенных мифов и неверных суждений. Одним словом, правильно организованная PR-кампания способна работать на благо фирмы, и при этом ее воздействие направлено как на потенциальных клиентов, так и на инвесторов.

Виды PR-кампаний

Сегодня для связей с общественностью, а именно на это и нацелена работа любой пиар-кампании, используются разные виды взаимодействия. Самыми популярными и в то же время самыми эффективными способами донести необходимую информацию общественности, являются:

  1. Пресс-конференция.
  2. Презентация.
  3. Брифинг и круглый стол.
  4. Выставка.

При подготовке любого из этих мероприятий необходимы особые знания и понимание процесса организации того или иного вида PR-кампании, поэтому доверить подготовку столь ответственного мероприятия можно только специалисту в этой области. К тому же проведение PR-кампаний требует знаний психоанализа и приемов управления, благодаря чему можно получить желаемый результат от состоявшегося мероприятия.

Итак, что собой представляет пресс-конференция? Мероприятие является своеобразным обращением к прессе с предоставлением определенной информации. Обычно в таком мероприятии должны участвовать как представители компании и пиар агентства, так и специалисты, способные полностью осветить тот или иной вопрос. Презентация – организованное мероприятие, направленное на представление общественности информации о работе новой компании, а также о новинках среди товаров и услуг. Брифинг – заведомо подготовленная информация для журналистов по определенной теме, а также ответы на животрепещущие вопросы. Круглый стол – обсуждение проблемы или новой идеи и принятие коллективного решения. А вот выставка является одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг, так как позволяет потенциальным клиентам и инвесторам наглядно видеть любые теоретические аспекты проектов.

Существует еще такой вид пиара, как проведение PR-акции. В своей сути они схожи с презентациями, но отличаются местом проведения и уровнем затрат. Для таких акций не требуется помещение и большие финансовые вложения на рекламу – обычно, они организовываются в тех местах, где изначально можно увидеть множество людей, например, на пляже.

Особенности Public Relations

Чтобы понять, чем отличается этот вид взаимодействия с общественностью от других, нужно понимать его особенности. Основными из них являются:

  • ориентация на потребителя и учет его потребностей;
  • налаживание выгодных взаимосвязей;
  • использование всех доступных ресурсов, в том числе педагогических и психологических;
  • своевременность и достоверность информации.

 

Эти четыре основных критерия, но самым главным является профессионализм, только человек с опытом и большим объемом знаний способен организовать PR-кампанию таким образом, чтобы она работала во благо тем или иным структурам.


Иван Иванов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: