Главный режиссер автомобильного драматического театра Италии, концерн Фиат, строго распределил роли среди главных мастеров сцены еще в 80-х годах прошлого века. Alpfa Romeo играет роли спортсменов и импульсивных личностей с ярко выраженной жаждой к жизни, а Lancia достались роли самодовольных и спокойных, любящих комфорт и роскошь бургеров. Согласно этому штатному расписанию, ждать от Лянча неожиданных выходок не приходилось.
Так и получилось в начале 90-х, что новая Каппа полностью соответствовала генеральной линии концерна — достойный, качественный и строгий седан. Его выход совпал по непонятным сейчас причинам с выходом очень похожей модели концерна — Maserati Quattroporte. Ей и досталось все внимание и слащавые отзывы прессы. Мы решили исправить эту историческую несправедливость, и рассказать в двух словах об очень достойной и редкой на сегодняшней день модели.
Кузов, несмотря на жесткое давление со стороны концерна, удалось выдержать в фирменном стиле Лянча. Высокая корма, прижатый к асфальту передок, остатки былой спортивности все же прочитываются в основных линия бортов. Для 94 года ее дизайн был не шокирующим, но передовым. Даже сейчас, спустя 20 лет, на фото она выглядит рядом с современными автомобилями очень выигрышно.
В базовой комплектации на автомобиле был установлен двухлитровый мотор и механическая КПП, которые идеально подходили друг к другу. Передаточные числа коробки подобраны так, что в условиях городского трафика нет никакой необходимости втыкать пятую передачу. А первые две очень близко расположены друг к другу, что очень удобно в пробках и при частых остановках на светофорах. Казалось бы, просто городское такси. Комфортное, спокойное и уютное. Не больше. Но стоит выбраться на прямую, и машину просто подменяли.
После 3 000 двигатель просыпается от городской дремоты и высокие скорости преодолеваются так же легко, как и городская тянучка. По техническим характеристикам Lancia Kappa ближе к BMW пятой серии, чем к другим седанам такого класса. Гидроусилитель руля усиливает не только момент поворота руля, но и уверенность в том, что вираж будет очерчен именно по той траектории, которую запланировал водитель.
Предназначение у автомобиля очень туманное, но несмотря на это, Lancia Kappa не требует никаких классификаций и определений. Это — автомобиль из Италии, которому можно простить даже некоторую эклектичность, как в дизайне, так и в поведении на дороге.
По информации сайта vseta4ki.com