Не зря ей не доверяли: Как DSG на Skoda Rapid может быть опасен для жизни?

Сб 25 апреля 2020, 10:19:29

А самое главное, – никто не знает точную причину.


Концерн Volkswagen один из первых начал массово использовать роботизированную коробку передач в своих автомобилях и как часто это бывает - «первый блин комом». Первые версии «робота» DSG были крайне слабыми и ненадежными, а это сделало первые стереотипы об этой КПП. С тех пор российские автолюбители не сильно доверяют DSG из-за сложности и ненадежности, хотя последние генерации этой «коробки» были отточены до идеала. Но так ли это?

Одна ошибка на бортовом компьютере может стоить водителю жизни. Остановившись на заправке водитель заглушил машину и перевел селектор КПП в режим «P», а вернувшись увидел, что борт компьютер показывает ошибку: «Переведите селектор в режим «P», хотя он итак был на «Паркинге». Решив, что это лишь глюк в системе, водитель не смотря на ошибку включил режим «Drive» и поехал. Ошибка после этого исчезла, но через некоторое время она вернулась и владелец «Рапида» повторил процедуру.

Официальный дилер говорил, что это лишь глюк в системе и ничего страшного, однако эта проблема гораздо больше, нежели предполагалось ранее. Водитель выехал на трассу, где разогнался до 150 км/ч и ехал с такой скоростью, но в один момент автомобиль резко начинает тормозить и сбрасывать скорость самопроизвольно.

За очень короткий промежуток времени Skoda Rapid остановился со 150 до 50 км/ч, а сзади ехала машина, к счастью, все обошлось, но могло быть и по-другому, ведь задние стоп-сигналы не загорелись, так как не водитель останавливал машину.

Привезя автомобиль к официальному дилеру, были найдены ошибки: разрыв цепи блока стоп-сигнала и заднего хода, а также та самая «Переведите селектор в режим «P». Устранили проблему путем «перепрошивки» КПП. Что самое страшное, так это то, что это уже не единичный случай на «Шкодах» 2019-го года выпуска.

Самое интересное