УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?
Пт 17 апреля 2020, 08:06:44
Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.
Судя по всему, Ульяновскому автозаводу до скончания века придётся мучаться с текущим поколением УАЗ «Патриот», позабыв о новых проектах, но не сказать, что это совсем уж плохо, ведь как раз «Патрик» в последние месяцы только радует почитателей российского бренда. Не исключено, что лет через 5 «Патриот» утвердится в качестве единогласного флагмана нашего рынка, поскольку изменения, происходящие с ним, исключительно радуют публику.
На другой чаше весов сейчас «лежит» многострадальный УАЗ под неофициальным именем «Русский Прадо», презентация которого будто стала настоящим проклятием для всего российского автопрома. Многочисленные рендерные снимки независимых дизайнеров, официальные патентные изображения отдельных частей салона авто – это всё, конечно, хорошо, но цельная картинка до сих пор не складывается.
Ситуацию попытался исправить портал «Колёса», который наконец представил УАЗ «Русский Прадо» таким, каким автомобиль скорее всего и станет в итоге – рендеры независимого дизайнера крайне редко отличаются от реальности. Основываясь на всех текущих представлениях о том, каким станет новое поколение внедорожника, мастер показал своё видение. И стоит сказать, что вид у автомобиля получился не самым впечатляющим – ничего оригинального тут нет, обыкновенный перелицованный «Патрик», которого «натянули» на Toyota LC Prado 150.
Очевидно, что УАЗ пытается соответствовать японскому внедорожнику, но не настолько же, чтобы делать автомобиль полноценным плагиатом на «Прадик». Схожая форма оптики и передней части, одинаковые габариты, похожие колёсные арки и совпадающие очертания кузова – оплот безыдейности во плоти. Единственное, что не напоминает Toyota Land Cruiser Prado 150 – задняя часть, которая смотрится смехотворно даже на фоне текущего поколения УАЗ «Патриот».
УАЗ уже не спасут новые моторы, «автоматы», независимые подвески и прочие дополнения по технической части – в первую очередь покупатели увидят в автомобиле тот же «Прадо», из-за чего сразу же возникнут претензии к максимальной вторичности модели. Будет лучше, если «Русский Прадик» станет такой себе LADA 4x4 Vision – тем автомобилем, который уже вряд ли увидит свет. Сам же УАЗ сосредоточится на доработках «Патриота», поскольку потенциала там с запасом.