Приятный «японец» с низким запасом прочности: Почему покупка подержанного Mazda CX-7 - спорное решение
Пн 13 апреля 2020, 17:12:56
На японский кроссовер не обращают внимание из-за слабого кузова и ломающихся моторов.
Многие россияне давно уже привыкли, что автомобили, выпускаемые брендом Mazda, являются эталоном надежности, практичности и привлекательности. Но даже у такой компании случаются промахи, которым и стал Mazda CX-7.
Такой японский кроссовер на «вторичке» нельзя назвать надежным, хотя машина обладает внешней красотой, способной сразить многих. Так почему же покупка данной «Мазды» - спорное решение?
Во-первых, кузов японского подержанного кроссовера после 10-летней эксплуатации не отличается целостностью – конечно, сильно проржавевшие экземпляры на российской «вторичке» не встречаются, но даже хорошо сохранившиеся машины необходимо сразу после покупки обработать антикоррозийными средствами. Лакокрасочное покрытие на Mazda CX-7 также слабое, что влечет за собой образование сколов и царапин.
Подкапотное пространство японского кроссовера занимает 2,3-литровый турбодвигатель на 238 или 260 лошадиных сил, надежность которого оказалась проблематичной. Этому способствует внезапная «смерть» турбины из-за ненадлежащего обслуживания, растягивающаяся после 50 000 км цепь ГРМ и дизельный рокот мотора, возникающий при поломке муфты VVT-i, что влечет за собой ремонт, который разорит нового владельца.
МКПП и АКПП на Mazda CX-7 отличаются надежностью, но уже после 200 000 км трансмиссии подвергаются износу, поэтому перед приобретением данного автомобиля необходимо проверить уровень масла. Интересно, что для «автоматам» не предусмотрен срок замены масла, но это не означает, что обновление такой рабочей жидкости не требуется.
Подвеска на японском кроссовере тоже надежна, хотя почти не выдерживает российские условия. Больше всего в «ходовке» уязвимы шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники и скрипят передние амортизаторы.