Всё, как мы просили: Показана «вседорожная» Toyota Camry XV70 Cross Edition – когда седан не хуже китайских кроссоверов
Вс 22 марта 2020, 10:07:14
И эту модификацию никто не обзовет «пузотеркой».
Toyota Camry XV70 появилась на российском рынке в 2018 году, и остается на слуху, так как японская модель всегда ценилась в РФ, и новая машина оказалась достаточно спорной. А все потому, что минусов у нее оказалось не меньше, чем плюсов.
Одним из главных недостатков Toyota Camry XV70 россияне – непрактичность. Салон автомобиля надоедает рояльным пластиком, который быстро покрывается заметной пылью, а дорожный просвет «Камри» составляет 155 мм, чего очень мало для России.
Стоит сказать, что 155 мм клиренса Toyota Camry XV70 доступны только для РФ, для американцев и японцев автомобиль ниже на 10 мм. Однако это не успокаивает российских автомобилистов, они хотят больше дорожного просвета, а еще они сетуют на то, что у «Камри» скучный портфель модификаций, в котором нет машин в духе седана LADA Vesta Cross.
Японцы вряд ли выпустят такую машину, но, чтобы россияне хотя бы увидели ее, независимым дизайнером показана «вседорожная» Toyota Camry XV70 Cross Edition, и в ней всё, как мы просили.
Toyota Camry XV70 Cross Edition – это тот случай, когда седан не хуже китайских кроссоверов. У него тоже нет полного привода, но, он наделен пластиковым обвесом и клиренсом примерно в 190 мм. При этом, дизайнер отмечает, что японцы, при желании, могли бы сделать такую машину полноприводной.
Автор изобразил два варианта «вседорожной» «Камри»: оба получили обвес и металлическую защиту бампера, однако одна машина оснащена пластиковой накладкой, почти полностью закрывающий передний бампер. Последнее решение придает седану более спортивный вид. Автор уверен, что «подкачанная» «Камри» пользовалась бы спросом в России, и надеется, что японцы будут прислушиваться к потребителю.