Корейцы – это китайцы, которые думают, что они японцы: Hyundai Santa Fe 2020 оставляет неоднозначное впечатление у автомобилистов

Вс 23 февраля 2020, 07:28:09

Обновленный флагманский семейный кроссовер Santa Fe от Hyundai как предмет гордости и источник боли.


Среднеразмерный семейный кроссовер, относимый к «премиальному» Hyundai, Santa Fe в 2019 году претерпел рестайлинг, и модель 2020 года по уверениям производителя стала еще более «хищной» и «брутальной» благодаря «мускулистым» выштамповкам и «разрезу» оптики. Возможность установки третьего ряда сидений исчезла, перейдя к Palisade, однако корейцы постарались компенсировать все это максимальным набором технологичных «плюшек» за, как они думают, минимальную цену, - по-японски, но в лучших «китайских» традициях. Что получилось в итоге, поделился в обзоре модели в одной из топовых комплектаций за 2,4 млн рублей с 2,4-литровым бензиновым двигателем популярный эксперт на YouTube-канале «Клубный сервис».

С одной стороны, корейцы из «Хёндэ» понимают, что нужно «русскому человеку», за что марку в России и любят, однако с другой стороны, Hyundai Santa Fe New оставляет неоднозначное впечатление, хоть и выглядит гармоничными вариантом. По словам эксперта, новый Santa Fe с его мотором – это яркий пример того, как производитель упорно «не сдается», и пытается усовершенствовать агрегат, который ранее доказал «паршивость». Однако в рестайлинговом «Санта Фе» им это, все-таки, удалось – ресурс мотора увеличили до 200 тысяч км.

На передних сиденьях места много, а вот сзади маловато. Разгон бодрый, но подвеска стала сбитой и жесткой – даже на 30 км/ч переезд лежачих полицейских отдается щелчком зубов. Спорным достоинством назвали и новые выштамповки, которые заставят владельца недешевого автомобиля «поплакать», когда огласят стоимость услуг рихтовщика после небольших ДТП. Для самого мастера восстанавливать всю эту «брутальную мускулистость» тоже «боль».

Однако не лишен Hyundai Santa Fe и «традиционных» корейских недочетов и мелких «косячков», как-то отсутствие омывателей тонких фар, которые придется периодически протирать вручную, обилие «цветущего» хрома, при этом стоит столько же, сколько и хороший RAV4, хоть «японец» и поменьше.

«Несмотря на то, что это хорошая машина, она корейская», - подытожил блогер, подводя к тому, что с множеством дефектов придется мириться.

Мнения пользователей разделились: кто-то полагает, что предыдуший Santa Fe был лучше, кто-то за год эксплуатации не выявил ни одной проблемы, а кому-то за 100 тысяч км пробега пришлось поменять 2 «раздатки», потому к «корейцам» он больше ни ногой, что бы они там «исправленного» не выпускали.

Самое интересное