Американский «убийца» «Крузака»: Стоит ли покупать Ford Explorer пятого поколения на «вторичке»?
Вс 19 января 2020, 11:00:50
Американский кроссовер порадовал надежностью, проверенной временем.
Пятое поколение «Эксплорера» дебютировало в 2010 году и ранее такие модели привозили в Россию из Чикаго, пока через два года не наладили производство в Елабуге. На сегодняшний день на российской «вторичке» Ford Explorer представлен в небольшом количестве, а качество американского кроссовера российской сборки такое же как на машинах, выпущенных за рубежом.
Под капотом Ford Explorer расположились 3,5-литровые моторы семейства Cyclone на 249 и 294 лошадиные силы, а также движки EcoBoost с отдачей 340 и 360 «лошадок». Такие агрегаты способны выходить больше 400 000 км, но для продления ресурса моторов необходимо отрезать катализаторы, которые разрушаются после 150 000 км и крошки могут попасть в камеру сгорания, из-за чего на цилиндрах образуются задиры. После 150 000 км начинает течь помпа, а при использовании некачественного топлива снижается надежность силовых установок.
АКПП на «Эксплорере» пятого поколения прослужит больше 300 000 км при условии своевременного обновления трансмиссионного масла. Главной «болячкой» американского кроссовера выступает раздаточная коробка, неудачно помещенная рядом с катализаторами, из-за чего узел перегревается, из-за чего масло превращается в субстанцию, похожую на солидол – если рабочую жидкость не менять, то подшипники и шестеренки быстро разрушаются.
Кроме того, такая машина значительно превосходит прославленный Toyota Land Cruiser по динамике, из-за чего многие выбирают именно «американца». Американский «убийца» «Крузака» - такой характеристики достаточно, чтобы описать все преимущества Ford Explorer.