Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Почему Volkswagen Tiguan с пробегом – это полный «попадос»

Почему Volkswagen Tiguan с пробегом – это полный «попадос»

Вс 19 января 2020, 12:13:55

Рассмотрим главные достоинства и недостатки «немца» первого поколения.

Volkswagen Tiguan I выпускался с 2008 по 2016 год и на вторичном рынке широко распространен по сегодняшний день. Неплохой экземпляр можно найти на «вторичке» в среднем за 400 тыс. рублей. Наиболее надежным в кроссовере считается дизельный 2,0-литровый двигатель, который при использовании качественного топлива прослужит до 300 тыс. километров пробега без замечаний. Но это не означает, что с ним не случаются неприятности.

Разберемся, почему Volkswagen Tiguan с пробегом – это полный «попадос». С представленным силовым агрегатом сочетается автоматическая КПП, в которой необходимо проводить замену масла каждые 80 тыс. километров. При упущении этого момента гидротрансформатор выходит из строя, а новый обойдется владельцу в 1 тыс. долларов.

В механической «шестиступке» необходимо следить за сальниками, которые склонны подтекать. Некорректное переключение передач означает, что пробег «Тигуана» превышает 150 тыс. километров. Настоящим «головняком» в Volkswagen Tiguan станет 150-сильный бензиновый мотор, устанавливаемый на переднеприводные версии. Из-за преселективной трансмиссии DSG-7 DQ200 многие автомобилисты забыли, что такое VAG, так как она приносит одно разочарование.

Оставляет желать лучшего в Volkswagen Tiguan и подвеска. На пробеге 50-70 тыс. километров из строя выходят опорные и ступичные подшипники, а также сайлентблоки передних рычагов. Через 100 тыс. километров ремонту потребуются рычаги задней подвески. Помимо проблемных моментов в технической части, владельцы жалуются на тонкий слой лакокрасочного покрытия, коррозию кромки багажник и нижней части дверных проемов. Проблемы случаются и с проводкой.

В итоге, если все-таки решились приобрести «Тигуан» с пробегом, то наилучшим вариантом послужит автомобиль после рестайлинга с 2,0-литровым «дизелем» и автоматической КПП. Регулярная замена масла и использование качественного топлива принесут счастье водителю.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: