Последствия чип-тюнинга дизельного Skoda Kodiaq – в цифрах и фактах
Вт 26 ноября 2019, 07:26:50
Прошивка пошла на пользу чешскому «мишке», теперь он радует водителя не только улучшенной динамикой, но и несколько снизившимся расходом.
Насчёт необходимости чип-тюнинга разных версий Skoda Kodiaq мнения «ваговод» кардинально расходятся. Некоторые водители советуют держаться подальше от разного рода «перепрошивок», якобы это чревато возможностью «слететь» с гарантийного обслуживания у дилеров, однако большая часть водителей, напротив, убеждена в том, что улучшать возможности своей машины можно и нужно.
В особенности, если речь идёт о дизельном кроссовере с мотором 2.0 TDI. Так, на своём канале, посвященном эксплуатационным нюансам Skoda Kodiaq, набирающий популярность блогер решил поделиться последствиями чип-тюнинга своего чешского автомобиля. Причём сделать он это решил максимально подробно – в цифрах и фактах.
В первую очередь он уточнил, что силовые характеристики Skoda Kodiaq заметно улучшились. Прирост мощности составил почти 30%, ведь согласно замерам у специалистов, отдача дизельного силового агрегата увеличилась со 150 до 195 лошадиных сил. Крутящий момент также стал повнушительнее – 430 Нм вместо 320.
Что касается расхода, то он радовал водителя и до чип-тюнинга, составляя порядка 11 литров на 100 км при езде в городском режиме, но «перепрошивка» помогла снизить данный показатель ровно на 1 литр. Время разгона до 100 км/ч, таким образом, также улучшилось. В стоковом состоянии Skoda Kodiaq набирал «сотню» за 10,39 секунды, а после модификаций – за 8,55: «Мишка стал ещё и скороходным».
Подводя итоги, водитель отметил, что всем тем, кто собирается «чиповать» дизельный Skoda Kodiaq, он рекомендует записывать заводскую прошивку перед посещением дилера, что сведет к минимуму возможные проблемы: «За 18 000 рублей вы получаете бодрого медведя, который обгонит любых стоковых конкурентов».