«Разбрызгаться по асфальту на этой неповоротливой дурмашине»: Сеть рассмешил редкий турбированный мотоцикл «Урал»
Вс 3 ноября 2019, 18:56:02
Работа умельцев достойна уважения, но без смеха на нее не взглянешь, а поездка на «Турбо-Урале» может стать последней.
На одном из популярных автофорумов опубликовали фото мотоцикла «Урал», однако в весьма необычном его исполнении. Кроме того, что владелец, мотоциклист из Молдавии, поработал над внешностью байка, уверенно его «заколхозив», он провел и моторный тюнинг, а это уже не часто встретишь.
Автор поста рассказал, что после установки турбины мотор «Урала» удалось форсировать до 65 лошадиных сил – объем агрегата при этом составляет 850 куб.см. Кроме этого автор установил на мотоцикл стартер, завести «Урал» теперь можно с кнопки. Также появились дисковые тормоза, гидравлика, масляный радиатор, а еще поршневая, которую «переточили» от «Нивы».
Внешний вид турбированного мотоцикла «Урал» специфический: хозяин оформил его множеством шлангов, трубок, остроугольными концевиками выхлопа, «приборкой» от «ВАЗа», самодельным ветровиком и старой рацией. И, как водится, наигравшись с «переделкой», владелец решил продать редкий мотоцикл за 1,2 тысячи евро.
Сеть турбированный мотоцикл «Урал» откровенно рассмешил. Конечно, в первую очередь все обратили внимание на внешность байка, словно вышедшего из какой-то стимпанковского фантастического рассказа. «Без слез не взглянешь», «К зомби-апокалипсису готов», «Вот это на нем червей», – пишут пользователи.
Но больше всего комментариев мотолюбители оставили на тему увеличенной мощности «Урала». Многие усомнились, что мотоцикл вообще способен ехать после такой доработки, поскольку двигатель на нем и так склонен к перегреву, а с турбиной вовсе расплавится. Другой сообщил, что «Урал» теперь не имеет ни красоты, ни функционала.
«Разбрызгаться по асфальту на этой неповоротливой дурмашине», – описал возможный исход поездки на «Турбо-Урале» кто-то из комментаторов. Остальные пользователи с ним согласились, написав, что на таком мотоцикле нужно «тормозить за километр», а при вхождении в правый поворот использовать люльку в качестве резервуара для справления нужды от испуга.