Брать смело без оглядки. Эксперт выяснил, насколько надежен Volkswagen Passat B6
Пт 27 сентября 2019, 16:07:18
Подробная информация о проблемах и недостатках автомобиля с пробегом составлена на основе отзывов владельцев.
Специалист начинает обзор с разбора силовых агрегатов. Устанавливаемые 1,9 и 2,0-литровые двигатели шли с электромеханическими насос-форсунками и являются самыми «живучими».
Данные моторы при своевременном и качественном уходе могут прослужить до 500 тыс. километров пробега без капитального ремонта. Что касается механической КПП, то она также славится своей надежность. Встречались случаи замены кронштейна из-за появившегося люфта при пробеге в 120 тыс. километров. Сцепление часто «выхаживает» более 250 тыс. километров.
По отношению к автоматической КПП не лишним будет регулярно менять масло и установить качественное внешнее охлаждение. При своевременном уходе, срок замены сальников, прокладок и накладки ДДТ можно оттянуть до 200 тыс. километров.
Владельцы Volkswagen Passat B6 с данной коробкой передач сталкивались с проблемой рывков и толчков при переключении скоростей. Вероятнее всего, это связано из-за забытых клапанов гидроблока. Дабы избежать данной проблемы, эксперт рекомендует менять масло каждые 30-60 тыс. километров.
Подвеска Volkswagen Passat довольно «живучая». До первых 100 тыс. километров замене подлежат стойки стабилизаторов и передние амортизаторы. Следующей заменой вероятнее всего станут ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. Стоят компоненты относительно не дорого, а сложность замены умеренная. Тормозная система у Volkswagen Passat надежна и неприхотлива в обслуживании. Лакокрасочное покрытие автомобиля в целом неплохое. Встречались случаи точечной коррозии дверных ручек и мест сколов, но данную проблему устранили на более поздних версиях модели.
Эксперт рекомендует брать смело без оглядки автомобили с дизельным 1,9 и 2,0-литровыми TSI моторами, которые на фоне остальных агрегатов являются самыми надежными и выносливыми.