«После перепрошивки летать будет?» Что дает чип-тюнинг на LADA Vesta 1.6 – блогер

Вт 20 августа 2019, 21:00:33

Автомобилист рассказал о целесообразности установки «мозгов» Евро-2 ради улучшения динамики, озвучив результаты замеров разгона «Весты» до и после переделки.


Среди многих автомобилистов бытует мнение, что LADA Vesta 1.6 «после перепрошивки летать будет». Есть ли в этом истина, разобрался блогер на YouTube-канале AUTO DRIVE 76. Дабы понять, что дает «Весте» чип-тюнинг, была взята стоковая машина без каких-либо переделок.

Рассматриваемую LADA Vesta вывели на трассу, разогнали до 100 км/ч, и на это понадобилось 10,7 с, хотя по паспорту она должна это делать за 11,2 с. Владелец машины пожелал от нее большего, а потому принял решение установить в нее «прошивку» Евро-2.

Уточним, что замер разгона «Весты» до «перепрошивки» делался на хорошей дороге. Машина испытывалась на заводских колесах R16 185/65. Когда был сделан чип-тюнинг, автомобиль снова испытали в тех же условиях. Было сделано семь попыток, однако с Евро-2 разгон LADA Vesta улучшился всего до 10,5 с.

Нет сомнений, что программа Евро-2 самостоятельно не делает LADA Vesta «ракетой», однако ее установка на машину стоит порядка 3-3,5 тысячи рублей. Автомобилистам стоит помнить, что «прошивка» Евро-2 не должна быть единственной доработкой. В противном случае, мотор будет неправильно работать. Поэтому, для корректной работы двигателя и улучшения динамики вместо с чип-тюнингом автомобиль должен претерпеть удаление катализатора и сажевого фильтра.

Напомним, силовая линейка LADA Vesta состоит из моторов 1.6 и 1.8 отдачей 106 и 122 л.с. Базовая версия машины продается с 1,6-литровым агрегатом и 5-МКПП за 606 900 рублей. «Топовый» седан с 1,8-литровым двигателем и 5-АМТ предлагается за 881 400 рублей.

Самое интересное