«Крузак» уже не будет прежним. Новый Toyota Land Cruiser 300 лишится легендарных моторов

Пн 17 июня 2019, 12:06:59

На это активно намекает топ-менеджер австралийского подразделения бренда.


Руководитель отдела планирования и разработки продуктов Toyota Australia Бернард Надаль в одном из последних интервью высказал крайне интересную мысль, касающуюся планов японского автогиганта на новую Toyota Land Cruiser 300. По словам менеджера, большинство популярных брендов уже во всю отказывается от использования 8-цилиндровых двигателей, и «Крузак», по сути, оставался одним из последних «старожилов» с этим легендарным мотором.

Однако времена меняются, и сейчас, объясняет Надаль, японская компания решила взять курс на эффективность силовых установок и заботу об экологии, потому, вероятнее всего, это подразумевает, что Toyota Land Cruiser 300 лишится мотора V8, который устанавливался на два последних поколения большого внедорожника TLC 200, а в последней генерации – так и вовсе был безальтернативным для большинства стран.

5,7-литровый двигатель на 381 лошадиную силу – это то, за что автомобилисты по всему миру полюбили Toyota Land Cruiser 200, ведь благодаря такой «махине» «Крузак» демонстрировал впечатляющие возможности, являясь одним из лучших рамных внедорожников, доступных на мировом рынке. Однако у таких показателей была и обратная сторона – крайне высокий расход топлива, а также непомерные выбросы углекислого газа в окружающую среду.

И если о «прожорливости» Toyota Land Cruiser 300 говорить пока рано, то вот со снижении выбросов CO2 в атмосферу, скорее всего, будут бороться инженеры японского бренда, разрабатывающие сейчас более экологичную и мощную турбо-шестерку, которая уже к 2021 году будет устанавливаться на все 300-е «Крузаки». Скорее всего, речь идёт как о дизельных, так и о бензиновых силовых агрегатах, так что в этом плане особых изменений ожидать не стоит.

Безусловно, большинство закоренелых фанатов Toyota Land Cruiser 200 с V8 начнут говорить, что «Крузак» уже не будет прежним без прожорливого и неэкологичного мотора, но эти люди осознают, что V6 турбо будет ничуть не хуже своего предшественника.

Это даёт понять опыт американских производителей, оснастивших обновленный Ford F150 именно «шестеркой» после «восьмерки» – негатива в адрес рамного внедорожника больше не стало, и критики приняли его достаточно тепло.

Самое интересное