Редкий предок «Патриотов» из 00-ых: Эксперт протестировал забытый УАЗ-3162 «Симбир»
Пн 4 марта 2019, 12:36:06
Этот автомобиль более 20 лет назад называли «машиной-прорывом» и «шагом вперёд».
Обзорщику удалось протестировать забытый УАЗ-3162 «Симбир» – редкий предок «Патриотов» из 00-ых. Блогер Иван Зенкевич рассказал, что по сути «Симбир» – это удлинённая версия УАЗ-3160 с рядом доработок. Длина отечественного внедорожника составляет 4630 мм, ширина – 2020 мм, высота – 1950 мм, а клиренс – 210 мм.
Обзорщик отметил, что двери внедорожника тяжелые, закрываются неплохо. Передняя часть бампера выполнена из железа. А солидный возраст тестируемого «Симбира» сразу выдает большое количество ржавчины на поверхности кузова.
В салоне же УАЗ-3162 предсказуемо просторно. Панель выполнена из стеклопластика, приборная консоль хорошо знакомая «жигулевская». Открыв заднюю дверь «Симбира», обзорщик заметил на стенке сложенные дополнительные сиденья на случай, если потребуется увеличить количество перевозимых пассажиров.
Под капотом УАЗ-3162 находится инжекторный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-409.10 с рабочим объемом 2,7 литра и максимальной мощностью в 128 лошадиных сил при крутящем моменте в 218 Нм. При этом блогер предупредил, что проблем с ним владельцы «Симбира» испытвают немало: натяжитель цепи может внезапно заклинить, башмак может развалиться, цепь – растянуться, двигатель – перегреться и начать усиленно расходовать масло.
В движении внедорожник показался обзорщику очень шумным и валким, но при этом несложным в управлении. Все дорожные неровности ощутимы. Однако трассу «Симбир» тоже не любит: машина тяжелая, центр тяжести высоковат, разгоняется с трудом. Максимальная скорость – 130 км/ч. Расход топлива по городу составляет целых 17 литров, по трассе при неторопливой езде – 11-12 л. Обзорщик подытожил, что с точки зрения современного обывателя УАЗ-3162 довольно «сырой», но при этом ничуть не хуже ранних версий «Патриота».