«ТО не пройдёте!»: О последствиях удаления катализаторов в LADA Vesta и KIA Rio рассказал блогер

Пт 4 января 2019, 18:11:28

Автоблогер показал, что произойдет с «Вестой» и «Рио» после удаления всех катализаторов.


По словам блогера Kai Grave, первый катализатор в KIA Rio был удален спустя 1 000 километров пробега, на его место вварили пламегаситель, а второй агрегат водитель решил удалить еще через 1 000 км, заменив его «стронгером». Блогер добавил, что прошивка двигателя, к его удивлению, никак не сказалась на автомобиле.

Причины для удаления катализаторов на обоих авто значительно различались. Если на «корейце» он обнаружил мелкие вибрации, причиной которых было легкое разрушение катализатора, то для LADA Vesta данная операция была проведена по причине плохой связки 1,6-литрового двигателя и роботизированной трансмиссии.

Расход топлива на автомобилях после этой манипуляции никак не изменился, что удивило блогера, поскольку по большинству отзывов удаление катализатора должно снижать этот показатель. Зато неожиданно выросла динамика разгона, причем у «Весты» резвость двигателя увеличилась значительнее и до «сотни» она стала разгоняться на 2 секунды быстрее – 12,35 секунды против 14,5, как было изначально. Звук выхлопа также стал значительно громче у LADA Vesta, в то время как у KIA Rio он практически не поменялся.

 

Наконец, блогер объяснил, что удаление второго катализатора зачастую приводит к тому, что автомобиль «слетает» с гарантии (после удаления первого – есть шанс, что этого не заметят «официалы): «Удалять катализатор стоит лишь после того, как все детские болячки двигателя и выхлопной системы выявили и вылечили по гарантии, иначе ремонт в дальнейшем может влететь в копеечку!». Да и в плане экологии никаких плюсов данная операция не несет, увеличивая количество выхлопных газов и ухудшая запах не только снаружи машины, но и изнутри салона: «ТО после удаления катализатора не пройдете!».

Самое интересное