Насколько полезно клиентское приложение для таксопарков от МАДИВ?

Чт 27 ноября 2014, 19:05:05


Компания разработчик программного обеспечения для таксопарков МАДИВ сегодня предлагает своим клиентам новое приложение, которое поможет сделать процесс заказа машины быстрым и удобным. Персонифицированное клиентское приложение будет предлагать потенциальным пассажирам таксомоторной компании заказать машину, используя понятный и удобный интерфейс. После заказа, пользователь сможет отслеживать передвижение машины на карте и определять ее расстояние до выбранного пункта назначения.

Новое клиентское приложение, как и сказано выше, будет призвано облегчить процесс заказа машины для клиентов таксопарка. Его основной функцией станет возможность задать любые параметры подбора таксомотора. Приложение спросить откуда вы собираетесь уехать, куда и в какое время. После вы сможете выбрать параметры заказа: нужно ли детское кресло, должна ли машины быть универсалом или же микроавтобусом, будет ли оплата производиться с пластиковой карты и другое.

После всех операций по заказу приложение продемонстрирует карту, на которой будет отображаться в реальном времени ваше местоположение и местоположение автомобиля. Можно будет в любой момент уточнить координаты машины на карте.

Разобравшись с работой приложения, можно более подробно взглянуть на те преимущества, которые разработчики компании МАДИВ собираются предложить всем своим клиентам в этой новой разработке.

Персонализация

Компания МАДИВ старается находить индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту. Это проявляется и в работе над их основным программным продуктом «Интерактивное такси» и в подборе нужной конфигурации для конкретного клиента компании.

Подобный же подход разработчики компании МАДИВ избрали и для продвижения клиентского приложения. Имея готовый каркас, разработчики смогут предложить каждому отдельному таксопарку самостоятельно расширять набор функций, выбирать внешний вид интерфейса (например, изменение цвета иконок в соответствии с фирменными цветами компании).

Таким образом, после всех изменений, клиентское приложение будет выполнено в соответствии с общим стилем конкретного таксопарка и диспетчерской службы.

Инновация

Еще десять лет назад поистине продвинутой являлась возможность заказать машину такси непосредственно с вебсайта таксомоторной компании. Ввести все необходимые спецификации, указать пожелания, нажать кнопку и через несколько минут вам перезвонит оператор, чтобы согласовать заказ. Это казалось по-настоящему инновационным. Более того, подобный метод позволял снять часть обязанностей с операторов, позволял ускорить процесс заказа таксомотора и был действительно удобен.

Но сегодня компьютеры уступают место мобильным устройствам, смартфонам и планшетам. А главным инструментом становятся мобильные приложения. А значит, именно смартфоны теперь являются основными устройствами, с помощью которых люди привыкли заказывать и оплачивать услуги.

Соответственно, таксопарк, который предложить собственным клиентам новое клиентское мобильное приложение для заказа таксомотора станет на ступеньку выше конкурентов. Как десять лет назад наиболее действенным способом привлечь к себе внимание потенциальных заказчиков был вебсайт и возможность с его помощью вызвать машину, так сегодня подобным способом становиться мобильное клиентское приложение, персонифицированное для конкретного таксопарка.

Такое приложение и предлагают разработчики из МАДИВ, стараясь приблизить свои клиентов к переднему краю IT-будущего. Именно этим компания и занималась с самого первого дня своего основания.

Самое интересное