Регистрация фирмы на Сейшельских островах

Вчера, 13:33

Сейшельские острова - популярная юрисдикция у предпринимателей из других государств. Это классическая оффшорная зона, благополучная страна, активно выстраивающая рыночные отношения с иными странами.

Преимущества Сейшел

Выбрать Сейшелы в качестве локации, где будет зарегистрировано предприятие, стоит по ряду причин:

  1. Фирме не потребуется уплачивать локальные налоги, если работу она ведёт за пределами государства. Платить придётся лишь ежегодный сбор, размер которого стабилен.
  2. Сведения об учредителях и руководителях оффшоров не разглашаются. Посторонние смогут получить эту информацию лишь по постановлению суда.
  3. Отсутствие необходимости в ежегодной сдаче отчётности. Фирма однако должна вести бухгалтерский учёт на случай проверки.
  4. Открыть оффшор можно быстро и с небольшими финансовыми вложениями. Процедуру можно провести дистанционно.

Организационно-правовые формы

Оффшорный бизнес местные власти чётко отделяют от прочего. Поэтому иностранным предпринимателям, желающим зарегистрировать фирму на Сейшельских островах, предлагают особую форму: IBC. Таким фирмам не разрешают:

Банковские организации, трасты или страховые компании открыть как IBC нельзя. Кроме того, аренда недвижимости под запретом, не попадает под таковой лишь помещение, где разместится офис.

Работать непосредственно на островах можно, если выбрать другую правовую форму. При этом потребуется разрешение, особая лицензия. Получать эти документы потребуется практически на любой вид деятельности, поскольку островные власти внимательны к этому вопросу.

Процесс регистрации

Чтобы открыть фирму, потребуется помощь агента, получившего соответствующую лицензию. Он поможет зарегистрировать бизнес за 5-7 суток, получит сведения о бенефициарах, поэтому важно выбирать тщательно.

После того как агентство будет найдено, осуществляется проверка. На этом же этапе название организации согласовывают с регистратором. Затем готовят документы. Когда их утвердят, предприниматель уплачивает госпошлину, проходит процедуру госрегистрации. Размер пошлины определяют на основе суммы акционерного капитала фирмы.

Затем предприниматель будет регулярно взаимодействовать с агентом. Через него продлевают работу фирмы, ему сдают отчётность. Придётся не только ежегодно уплачивать пошлину. Также важно арендовать юридический адрес, платить за работу агента.

Самое интересное