Некий Андрэ Лофруа, сапожник из Лиона, в 2009 году получил наследство от далёкого родственника, жившего во Франкфурте-на-Майне. Если бы жители Франкфурта знали, что французские сапожники такие идиоты, то наверняка протащили бы в Европарламент закон, запрещающий немцам умирать во избежание интервенции - но до приезда Андрэ ясности не было. Дело в том, что основным профилем деятельности покойного являлся демонтаж бетона, а также кирпичных, каменных и иных сооружений – и весь парк его инструментов вместе с доходным домом, мастерской и частной виллой отошёл к сапожнику. Денежная составляющая наследства позволяла мсье Лофруа не работать до конца девятой жизни, так что в статусе рантье он стал искать своё призвание.
Отчего он решил, что в нём дремлет великий дизайнер интерьеров – неведомо, но спустя всего неделю после вступления в наследство он выселил всех квартиросъемщиков из доходного дома, заявив, что тот нуждается в перепланировке. За которую Андрэ и принялся собственноручно, всего за пару недель нарисовав эскизы будущих квартир.
Позже следователи установили, что герр Лофруа (как его именовали с полицейских отчетах) очень внимательно изучил инструкции к стенорезной машине, гидроклину и прочему новейшему оборудованию покойного родственника. Однако он отчего-то не озаботился заодно прочесть хоть один учебник по сопромату или элементарное пособие для начинающих строителей. Ему хотелось, цитируя заметки, «создать воздушные, полные света и радости пространства для счастливых людей», но даже с бывшими сотрудниками фирмы он не посоветовался. Сапожники вообще люди самостоятельные.
После него автоматически наследовали жена, с которой он был в разводе, и семилетняя дочь. Оплата причинённого городу ущерба и ликвидация последствий «съели» все два с половиной миллиона евро, а также вырученные от продажи виллы деньги, оставив ошалевшим барышням «всего» шестьсот тысяч долга, который их обязали погасить в течение десяти лет – зря жена подписала бумагу о вступлении с права наследницы.
Судя по отчётам строительных экспертов, Лофруа за месяц работ успел обнажить, то есть обрезать бетонную защиту с канализации, водопровода и электроинформационых магистралей во дворе дома – согласно эскизам там планировался крытый бассейн. После чего он занялся той стороной первого этажа, которая должна была выходить на будущий аквапарк…
На рисунках сплошная стеклянная веранда выглядит эффектно, но в реальности даже самое толстое витринное стекло – плохая замена несущей стене шестиэтажного дома. Словно бы пытаясь насладится финальным мазком художника, мсье Лафоре последней обрезал именно угловую колонну, после чего дом рухнул на «голые» городские коммуникации и заодно ему самому на голову.
Стоить отметить профессионализм домашнего мастера – его ботинки фактически не пострадали.