Мужики заканчиваются: игроки НХЛ жалуются на «грубость» тренеров
Чт 26 декабря 2019, 21:25:59
Русских богатырей криками не сломить.
Национальную хоккейную лигу в последнее время потрясла череда громких увольнений на разной почве. Но особое внимание хотелось бы уделить скандалам, основанным на публичных жалобах хоккеистов в адрес тренеров клубов. Все чаще игроки команд НХЛ жалуются на «грубость». Такое ощущение, что на Североамериканском континенте мужики заканчиваются.
Радует, что российские хоккеисты не теряют мужество и не придают эмоциональным тренерским поступкам во время игровых моментов большого значения. Они понимают, что хоккей – грубая мужская игра, в которой не место жалобам на жесткость тренера. Некогда известного игрока Петра Клима удивляет происходящее в НХЛ. Он считает, что раньше точно в хоккей играли мужики и они не жаловались, а сейчас чех в сомневается в мужских качествах игроков Лиги.
Скандал с «грубым отношением» начался, как казалось, из-за безобидных комментариев, которые в итоге были признаны расистскими, был уволен комментатор Дон Черри.
Отставка Майка Бэбкока последовала после жалоб некоторых хоккеистов «Детройта» на сложные взаимоотношения с тренером. Игроки отмечали его тяжелый характер и большое количество неприятных личных качеств.
Потом «всплывает» случай 13-летней давности, из-за которого сейчас отстранили от деятельности Марка Кроуфорда. Тогда, видите ли, тренер «Лос-Анджелес Кингз» «пнул» Шона Эйври за то, что хоккеист плохо играл. Потом включились еще несколько персон, которые обвинили тренера в оскорблениях и постоянных криках.
Хочется спросить американских хоккеистов и руководство НХЛ – вы в своем уме? Многие заслуженно обвиняют футболистов в том, что они не мужчины из-за их частых симуляций. Но почему-то в футболе не обвиняют тренеров в том, что они слишком часто кричат или «слишком грубы». Жалобы тоже мужским поведением сложно назвать.
Американцам следовало бы брать пример с наших хоккеистов, которые не опускаются до вот таких обсуждений и обвинений. Иначе репутация НХЛ будет страдать и дальше.