Реклама в интернете VS традиционные методы рекламы

Пт 12 апреля 2024, 14:33:48

Реклама в интернете охватывает различные направления. Это не только объявления и рекламные баннеры на самих сайтах. Это использование лендингов и контекстных объявлений. Нельзя забывать и о продвижении через соцсети, мессенджеры, видеохостинги, игровые и прочие приложения. Наконец, это скрытые коммерческие посылы, нативно вписанные в отзывы, статьи и прочий контент, распространяемый пользователями. На некоторых сайтах, например здесь, можно изучить набирающие популярность технологии подробнее.

Когда лучше использовать интернет-рекламу

Цели, которых удобнее всего достигать с помощью онлайн-продвижения:

Наконец, такой способ больше подходит желающим строго контролировать маркетинговые процессы и собирать по ним статистику. Интернет-технологии часто берут на вооружение небольшие фирмы, которые только начинают свой путь. Также это подходящий вариант для тех, кто взаимодействует с молодёжью, и для тех, кто продвигает специфическую, не массовую продукцию.

Когда больше подходит традиционная реклама

Наружные баннеры, объявления в печатных СМИ, ролики по телевидению — всё это имеет свои плюсы. Она подходит компаниям, которые:

Тренд на проникновение интернета во все сферы отрицать сложно. Но нельзя игнорировать и тот факт, что глобальная сеть всё ещё не заняла жизнь людей целиком. А поэтому и списывать традиционную рекламу со счетов — пока что рановато. Она может оказаться подходящей не только для людей, которые в силу возраста далеки от интернета. Она также помогает избежать «баннерной слепоты», поскольку сильнее бросается в глаза.


В некоторых случаях современные технологии можно объединять с классическими подходами. Это популярная стратегия среди представителей среднего и крупного бизнеса. Также это подходящий вариант в тех случаях, когда аудитория пока исследована слабо и её не получается охарактеризовать в полной мере. Чтобы принять разумное решение, стоит по возможности провести маркетинговое исследование и проконсультироваться с экспертами, прежде чем приступать непосредственно к рекламной кампании.

Самое интересное