Дочь в коме – терпеть нет больше сил! Высоцкая тайно развелась с 82-летним Кончаловским?
Ср 29 января 2020, 22:01:06
Удары судьбы, видимо, окончательно «добили» брак телеведущей и режиссера.
Уже не раз появлялись догадки о состоянии брака Высоцкой и Кончаловского. Масса факторов указывает на неожиданные изменения в отношениях режиссера и телеведущей. В stories Юлия выложила снимок кисти мужа, но на безымянном пальце отсутствует обручальное кольцо. Да, это еще не повод утверждать об официальном расторжении брака, если бы не ряд случаев. Неужто Высоцкая тайно развелась с 82-летним Кончаловским?
Недавний спектакль с участием Высоцкой и Домогарова вызвал негативные эмоции у режиссера. Юлия и звезда «Бандитского Петербурга» не единожды пересекались на сцене, что могло привести к краху отношений с супругом из-за вспыхнувшей, как фитиль, страсти. В Сеть регулярно попадает информация об интрижках знаменитости: то женщина похвалится цветами, находясь с мужем в разных странах, то на камеру заигрывает с женатым Иваном Ургантом.
Высоцкая по-прежнему сопровождает Кончаловского в дальних поездках и это легко объяснимо. Андрею Сергеевичу в силу возраста или иных факторов тяжело передвигаться без посторонней помощи. Практически отсутствуют фотографии семейной идиллии в обыкновенной нерабочей обстановке. Вдобавок ко всему, Кончаловский наверняка не рад тому, что молодая жена ведет активный образ жизни и пропадает с подругами, будто забывая о статусе жены и матери.
Дочь в коме – терпеть нет больше сил! Возможно, изначально Андрей Сергеевич и Юлия испытывали чувство объединяющей надежды, но теперь, когда прошло 7 лет, а ситуация не изменилась резко в лучшую сторону, проблемы всем скопом обрушились на убитых горем родителей.
Здесь и тяжелые отношения с сыном, который достиг пубертатного возраста, и вероятные измены со стороны Высоцкой и Кончаловского. Пара могла сделать вывод, что проще будет разъехаться, развестись и жить по отдельности, чтобы не мучать друг друга.
В конце концов, дочь и сын навсегда останутся для них самыми любимыми и главными в жизни, но ужиться вместе, видимо, уже не получается.