У больного инсультом артиста ещё осталась недвижимость в Москве и в Юрмале.
В конце прошлого года в СМИ поступила информация, что Борис Моисеев распродаёт своё имущество. Якобы основную часть доходов певец получал от выступлений на сцене, но из-за инсульта с концертами пришлось завязать, потому денег и не хватает. Предполагалось, что друзья или родственники знают и поддерживают, потому подвоха не предвиделось. Однако соседи Моисеева в Москве объяснили, что артиста редко кто навещает, а сам он из квартиры не выходит. Вдобавок выглядит подозрительным, что один из богатейших людей в шоу-бизнесе, который когда-то «раскручивал» Киркорова теперь нуждается в деньгах настолько, что распродаёт всё подряд.
Возможно, что Моиссев не сам продал квартиру в Дубае, и кто-то другой приторговывает его имуществом. Ведь для этого нужны силы, которых у артиста нет: инсульт атрофировал часть мышц лица и тела, поэтому мужчина почти не разговаривает и еле ходит. Однако совершать сделки под силу директору Моисеева — Сергею Гороху, который повсюду следует тенью. И способ имеется — наживиться на больном «руками» самого больного, пока «чумной» и не оклемался. Человека в состоянии беспомощности и психологической травмы убедить в чём-то гораздо легче здравомыслящего. А иногда, даже что-то придумывать не приходится — просто делаешь «внаглую», потому что наивно доверяют.
Сергей Горох повсюду следует тенью за Борисом Моисеевым
В доказательство фанаты подмечают, что отношения Гороха и Моисеева не выглядят дружественными и спокойными, а скорее нагнетающими. Директор «перехватывает» любой контакт СМИ с артистом, ругается, приходить к нему запрещает. Возможно, что неслучайно Моисееву теперь не дозвониться — его номер заблокирован. При этом Горох уверяет, что квартира в Дубае, о продаже которой все писали — никогда не существовала. Что странно, ведь информация поступала напрямую с аукционов, где также распродавались антикварные картины Бориса Моисеева. Возможно, директор так «крутится», потому что больше не нужен и не получает желаемых гонораров.