Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Шоу-Бизнес | «Носит ролекс, а рекламирует это» - фанаты разнесли Бузову из-за пиара китайской корпорации

«Носит ролекс, а рекламирует это» - фанаты разнесли Бузову из-за пиара китайской корпорации

Вт 11 июня 2019, 23:00:46

«Тяжелый люкс» против заработка — певица выбирает деньги.

Популярная артистка Ольга Бузова разместила в своем Instagram очередной рекламный пост, где очень положительно отзывалась о смарт-часах, которые способны не только измерить пульс, но и вовремя разбудить, а также держать заряд аккумулятора до двух недель. Внимательные интернет-пользователи сразу заметили, что теледива прорекламировала товар, который сама никогда не использует. «Дива товаром для простых смертных не пользуется», «Носит ролекс, а рекламирует это», — разнесли фанаты Ольгу из-за пиара китайской корпорации.

В настоящее время от китайской компании начали отворачиваться западные партнеры, и чтобы увеличить рейтинги и найти достойную замену в России они могли заказать рекламу в Instagram у Бузовой, аудитория которой составляет почти 16 миллионов подписчиков. Вероятно, поп-певица ради денег, увеличения популярности и интернет-аудитории готова рекламировать все без исключения товары.

Стоит отметить, что рекламный пост у Ольги может позволить себе не каждый — одна публикация обойдется не менее, чем в 600 тысяч рублей.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: