Бузовой и не снилось – В сети назвали сумму гонорара Лободы за участие в рекламе
Пт 26 апреля 2019, 12:10:25
Ведущей «Дома-2» приходится рекламировать все подряд, дабы сравняться со звездами первого эшелона.
Гастроли, концерты, корпоративы, съемки в программах – не единственный способ заработка знаменитостей. Не менее весомый, но в то же время легкий вид привлечения денег в бюджет - съемки в рекламах, а также продвижение товаров и услуг известных брендов.
Гонорары российских знаменитостей – одна их самых обсуждаемых тем на просторах Интернета. По мнению многих пользователей, больше всех за рекламные услуги получает сама популярная девушка страны – Ольга Бузова, которая буквально ежедневно публикует на своей странице в Instagram рекламные ролики. Кроме того, певица является лицом многих известных брендов. Однако недавние всплывшие факты, пока не подтвержденные, говорят о том, что Бузова отстает в этом плане от своих коллег. В сети назвали сумму гонорара исполнительницы Светланы Лободы, которую она получает за участие в рекламе. Экс-участница группы «ВИА Гра», как отмечает источник, за один съемочный день получает от 300 тыс. евро до 1 млн евро и более. Это, по словам пользователей, наивысшие расценки для звезд первого эшелона. В эту же категорию отнесли и Ивана Урганта, Дмитрия Нагиева, Тину Канделаки и других знаменитостей.
Вероятно, если информация близка к правде, Бузовой и не снилось, что ее коллеги за один раз могут заработать сумму, которую она, похоже, собирает годами. По информации в сети, один рекламный пост у Ольги стоит от 350 тыс. рублей. Возможно, поэтому она часто рекламирует малоизвестные бренды, которые попросту могут себе позволить купить рекламу. Об этом говорила и Ксения Собчак в недавнем выпуске своего шоу. Знаменитые компании просто напросто, видимо, не считают Бузову топовой звездой, а потому не пользуются ее услугами.