«Бизнес-неудачник»: После «Дом-2» Гобозов занялся подозрительной деятельностью

Вт 5 февраля 2019, 10:23:45

Экс-участник скандального телешоу «Дом-2» Александр Гобозов занялся сомнительным бизнесом: вместо того чтобы развивать своё собственное дело, мужчина примкнул к малоизвестной компании под названием Nl international.


В своей недавней публикации шоумен пообещал подписчикам раскрыть собственное представление о данном бизнесе и то, какой вклад он вносит в развитие команды.

В ряды представителей компании Александр, судя по всему, вступил в конце января этого года. Известно, что она специализируется на создании и продвижении продукции, предназначенной для «улучшения качества жизни людей». Проще говоря, компания выпускает косметические товары и средства для похудения.

Аккаунт Гобозова в социальной сети Instagram полон фотографий с мотивирующими подписями в духе «есть только здесь и сейчас» и «никогда не поздно начать». Бывший участник «Дома-2» также оставляет свои контакты в WhatsApp и обещает поделиться подробной информацией о его бизнесе со всеми желающими.

Участие в деятельности компании Nl international, как оказалось, не единственный пример того, что Гобозов втянулся в подозрительный бизнес. Ранее шоумен опубликовал в своём профиле фотографию с ноутбуком, в описании к которой продвигал рекламу Капперского бюро «BestCapper», о котором мало что известно.


Поведение Гобозова и большинство других участников мужского пола объяснила их бывшая «коллега» по проекту Элина Камирен. В опубликованном ещё в прошлом году видео она назвала неудачниками добрую половину мужского «населения» «Дома-2» и заявила, что они не могут реализовать себя за пределами проекта. Подобного рода шоу, конечно, обеспечивают узнаваемость в широких кругах, но зачастую эта слава не имеет никакого значения в дальнейшем трудоустройстве. Большинство работодателей попросту отказываются работать с людьми, которые имеют какое-либо отношение к подобного рода программам. Возможно, именно этим и объясняется примыкание Гобозова к различным сомнительным организациям и рекламирование букмекерских контор: успешные люди попросту отказываются с ним сотрудничать.

Самое интересное