«Одинокая кошатница»: «Завистники» Волочковой сочувствуют ее убогой жизни

Чт 13 декабря 2018, 19:29:33

Побитую жизнью приму ждет дома только больной кот, а не дочь и любящий муж.


Балерина Анастасия Волочкова изнывает от одиночества, решили ее поклонники еще после того, как звезда была замечена в романе с водителем. У звезды настолько мало желающих ее общества мужчин, что она, как голодная собака, бросается на любого, пусть женатого, пусть даже собственного подчиненного, писали тогда пользователи соцсетей. Как и сейчас, тогда Волочкова также кричала, что это все «завистники» завидуют ее личному счастью. Также прима насмехалась над тем, как ее критикуют за краткосрочные романы, после которых любовники дарили дорогие машины. Звезда будто не понимала посыла слов поклонников: «Настя, возьмись за голову! Любовники-любовниками, но старость на носу. Кому ты будешь нужна, если продаешь себя за Майбахи, вместо того чтобы выйти замуж и остепениться?»

И, вот, старость уже приблизилась вплотную к Волочковой, почему она и просит снимать себя из далека – вблизи видно, что ее лицо изрешечено старческими морщинами. Казалось бы, после бурной личной жизни в прошлом самое время забыть о поиске полового партнера, постоянного или временного, пора уделить все силы воспитанию дочери, чтобы она в будущем не повторила тех же ошибок. Но Волочкова продолжает называть всех «завистниками», даже будущий клип, вероятно, будет посвящен этой же вечной теме для балерины. По крайней мере, в анонсе, балерина именно на это намекает.

Но напрасно Волочкова думает, что именно зависть движет ее критиками и поклонниками. Они же, по собственному признанию, сочувствуют убогой жизни, которую ведет «одинокая кошатница»: ни мужа, ни детей нет с ней рядом, лишь уставший и на болезненного вида старый кот.

Впрочем, некоторым беспощадным критикам Волочковой ее совсем не жалко, ведь она сама виновата в том, что осталась никому не нужной – ее предупреждали, что так будет. Критикам понятно, что «гостевой брак» с нынешним любовником ей счастья не принесет, а дочь, скорее всего, в старости будет относиться к ней также, как и сама Волочкова относится к своему отцу – сплавит подальше от себя, лишь бы не видеть подольше. Что остается критикам в такой ситуации? Лишь воспринимать это все как печальную комедию о глупой «стрекозе», которая «лето красное пропела, оглянуться не успела, а зима катит глаза».

Самое интересное