Преимущества регистрации торговой марки, товарного знака
Вс 13 апреля 2014, 10:06:14
Среди общепринятых понятий таких обозначений, как торговая марка, торговый бренд, выделяется товарный знак. При построении нового собственного бизнеса важное значение имеет обеспечение с юридической точки зрения неповторимости, уникальности логотипа, а также создание качественной правовой охраны для своей фирмы, своей продукции. Только зарегистрированные товарные знаки будут защищены в случае применения их иными фирмами-конкурентами. Чтобы в максимальной степени обеспечить защиту своей торговой марки от недобросовестных конкурентов, важно грамотно с точки зрения закона провести процедуру регистрации права пользования торговой маркой, логотипом, а для этого существует специальное подтверждающее свидетельство о регистрации.
Имея на руках такое свидетельство, вы сможете закрепить свои эксклюзивные права, будете получать прибыль, продавая лицензии на свой товар, и в результате таких действий сможете повысить инвестиционную привлекательность своей продукции.
Регулировка права на торговую марку, а также ее регистрация выполняется в рамках действующего Гражданского кодекса Российской Федерации. Товарный знак можно назвать основой фирменного стиля, и его наличие гарантирует правообладателю следующие преимущества:
- наличие собственной торговой марки позволит отличать вашу продукцию от продукции иных производителей, которые предлагаются на современном потребительском рынке;
- логотип станет отдельным элементом рекламы, а также маркетинговой политики услуг и товаров. Можно будет выпускать и товары, и услуги под одним, общим товарным знаком;
- наличие логотипа дает для потребителя гарантию качества продукции, выпускаемой производителем
Наличие Государственного Свидетельства позволяет гарантировать приоритет вашей торговой марки, и предоставляет исключительное право на товары, которые в нем перечислены. После завершения процедуры регистрации товарного знака, у полноправного его владельца, то есть у правообладателя, есть следующие преимущества:
- никто иной помимо самого правообладателя не может использовать данный логотип, а также пользоваться торговым брендом в ущерб прав его законного правообладателя;
- вы можете требовать от того, кто незаконно использует ваш торговый знак, существенной материальной компенсации.