Ценный показатель
Пт 4 апреля 2014, 01:14:40
К примеру, мы знаем, что работающий кондиционер или включенные фары напрямую влияют на увеличение расхода топлива. Но есть нюансы, о которых многие даже не догадываются. Сегодня мы приоткроем «завесу» и поделимся некоторыми секретами. Почему только некоторыми? Да потому что факторов настолько много, что можно начинать диссертацию писать, чтобы все учесть. Кроме явных, существуют:
- некорректная работа датчиков топлива;
- неточность в показаниях приборов на панели управления;
- нечеткая шкала, отсутствие делений или цифровых отметок на счетчике топлива, из-за чего происходит неверное считывание, и др.
Эти погрешности могут существенно увести расчеты в тупик. Поэтому ограничимся несколькими способами расчета, рассчитанными на простого обывателя.
Способ первый.
Заправляем полный бак топливом до самой высокой отметки в показателе уровня.
Счетчик расчета километража обнуляем.
Автомобиль проезжает ровно 100 км.
После снова заправляем полный бак топливом.
Количество второй раз купленного бензина и километраж используем в расчете: 100 км делим на количество бензина и получаем расход топлива.
Способ второй.
Заправляем полный бак топливом так, чтоб бензин был виден под горлышком бензобака, а не по приборам.
Текущий пробег засекаем на одометре, затем ездим в обычном режиме до тех пор, пока бензин не будет израсходован почти до дна бензобака.
Снова повторяем процедуру заправки желательно на том же АЗС и бензином той же марки.
Показания одометра с момента предыдущей заправки вновь отмечаем, это можно сделать прямо на чеке.
Записанные показатели одометра и количество литров используем в расчете: литры умножаем на 100 и делим на километры.
Довольно простые расчеты помогут вам сориентироваться в том, сколько бензина в дальнейшем вы будете тратить. Эти способы рассчитаны не только для покупателей авто, но и для владельцев. Вероятно, цифра расхода подтолкнет вас к походу к специалисту в автосалон для пересмотра состояния машины.