Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях

Ценный показатель

Пт 4 апреля 2014, 01:14:40

Ценный показательОдним из важнейших показателей, на который обращает внимание каждый автолюбитель при покупке машины

, является расход топлива. Конечно, когда потенциальный покупатель приходит в автосалон, то консультанты оперируют некими цифрами, которые якобы получаются после тестирования автомобиля, но на практике редко происходит совпадение названных цифр с реальным расходом. Достаточно правильно рассчитать данный показатель самому, учитывая массу тонкостей.

К примеру, мы знаем, что работающий кондиционер или включенные фары напрямую влияют на увеличение расхода топлива. Но есть нюансы, о которых многие даже не догадываются. Сегодня мы приоткроем «завесу» и поделимся некоторыми секретами. Почему только некоторыми? Да потому что факторов настолько много, что можно начинать диссертацию писать, чтобы все учесть. Кроме явных, существуют:

- некорректная работа датчиков топлива;

- неточность в показаниях приборов на панели управления;

- нечеткая шкала, отсутствие делений или цифровых отметок на счетчике топлива, из-за чего происходит неверное считывание, и др.

Эти погрешности могут существенно увести расчеты в тупик. Поэтому ограничимся несколькими способами расчета, рассчитанными на простого обывателя.

Способ первый.

Заправляем полный бак топливом до самой высокой отметки в показателе уровня.

Счетчик расчета километража обнуляем.

Автомобиль проезжает ровно 100 км.

После снова заправляем полный бак топливом.

Количество второй раз купленного бензина и километраж используем в расчете: 100 км делим на количество бензина и получаем расход топлива.

Способ второй.

Заправляем полный бак топливом так, чтоб бензин был виден под горлышком бензобака, а не по приборам.

Текущий пробег засекаем на одометре, затем ездим в обычном режиме до тех пор, пока бензин не будет израсходован почти до дна бензобака.

Снова повторяем процедуру заправки желательно на том же АЗС и бензином той же марки.

Показания одометра с момента предыдущей заправки вновь отмечаем, это можно сделать прямо на чеке.

Записанные показатели одометра и количество литров используем в расчете: литры умножаем на 100 и делим на километры.

Довольно простые расчеты помогут вам сориентироваться в том, сколько бензина в дальнейшем вы будете тратить. Эти способы рассчитаны не только для покупателей авто, но и для владельцев. Вероятно, цифра расхода подтолкнет вас к походу к специалисту в автосалон для пересмотра состояния машины.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: