Принцип регистрации товарных знаков

Чт 3 апреля 2014, 04:25:46


Товарный знак представляет собой визуальное представление фирмы, которая выпускает тот или иной товар на рынок сбыта. Товарный знак обслуживания имеет немного другую природу. Он представляет собой визуальной обозначение фирмы, которая предоставляет определенные услуги.

Наличие любого зарегистрированного вида интеллектуальной собственности помогает в маркетинговых кампаниях. Ваше обозначение становится со временем узнаваемым. Таким образом, происходит некоторая реклама, которая приносит доход. Чтобы запатентовать объект интеллектуальной собственности необходимо иметь юридическое имя для своей фирмы. Чтобы осуществить регистрацию фирменного наименования необходимо подать определенный пакет документов в регистрационную палату. Чтобы избежать ошибок в их оформлении стоит ознакомиться с немалым количеством информации, например http://www.tm-reg.ru/registraciya-firmennogo-naimenovaniya/.

Квалифицированные специалисты всегда рады ответить на любые вопросы и предоставить самую полную консультацию и информацию. Прежде чем заниматься сбором документов для регистрации фирменного наименования, стоит проверить его на тождество. Такая проверка осуществляется среди зарегистрированных юридических лиц, а также заявлений, которые ожидают рассмотрения.

Регистрация товарных знаков происходит по тому же принципу: вначале следует проверить  Ваш вариант на чистоту, и только потом подавать документы. В заявке стоит указывать все сферы своей деятельности, которые вы планируете использовать под данным товарным знаком. Сферы указываются согласно МКТУ. Реквизиты компании должны быть указаны в точности с регистрационными документами.

Прежде чем подавать документы в соответствующие органы стоит их проверить и при возникновении каких-либо сомнений обратиться к знающим юристам, которые проверят не только правильность оформления, но и подскажут как лучше обозначить те или иные данные.

В настоящее время при любых регистрационных палатах функционирует консультационный центр, где сотрудники предоставляют консультации. Второй, по важности, момент, на который стоит обратить внимание – это оплата государственной пошлины. Без квитанции с отметкой об оплате ни одна инспекция документы не примет.

Самое интересное