Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Пресс-лента | Во Владивостоке открыт специализированный почтовый центр корпоративного обслуживания

Во Владивостоке открыт специализированный почтовый центр корпоративного обслуживания

Вт 2 августа 2011, 15:22:46

Во Владивостоке открыт специализированный почтовый центр корпоративного обслуживания

Во Владивостоке открыт дополнительный специализированный центр корпоративного обслуживания, предназначенный для приема и обработки растущих объемов почты предприятий и организаций. Почта России обслуживает корпоративных клиентов по новому стандарту уже несколько лет. В 2007-2008 годах во Владивостоке было создано пять пунктов корпоративного обслуживания (ОПС № 14, 77, 91, 105, 111) по приему и обработке письменной корреспонденции от юридических лиц.   В крае таких пунктов  создано  восемь, в каждом крупном населенном пункте: Арсеньеве, Артеме, Большом Камне, Находке,  Кавалерово, Дальнегорске,  Спасске-Дальнем и Уссурийске.

 

Расчетная пропускная способность Владивостокского ЦКО составляет около 350 тыс. отправлений в месяц.  Учитывая темпы развития экономики Приморского края, а также что уже сегодня отправления юридических лиц составляют 70 % от общего объема отправлений, создание Центра будет способствовать сокращению сроков доставки в среднем на сутки.

 

Ежедневно курьеры собирают почтовую корреспонденцию  в  организациях и с Владивостокских пунктов корпоративного обслуживания, что позволяет  обработать их в ночную смену и уже на утро следующего дня   доставить получателям. Проект рассчитан на три этапа:  на первом этапе переходят на обслуживание организации, расположенные в Советском и Первореченском районах г. Владивостока, на втором  этапе – организации  Первомайского района, и на третьем этапе, который завершится до конца этого года, — компании Ленинского и Фрунзенского районов.

 

Во Владивостоке открыт специализированный почтовый центр корпоративного обслуживанияОтветом Почты России на  вызов растущего рынка является развитие сети и оптимизация схемы приема и обработки почтовых потоков, в первую очередь за счет открытия новых фронт-офисов инновационного формата. Таким шагом стал Центр корпоративного обслуживания — отделение № 690059, где  представлен весь спектр самых востребованных современных услуг и сервисов Почты России. Оно оборудовано и оформлено по современным стандартам, что позволяет обеспечить высококлассный сервис и комфортные условия для клиентов и персонала.

 

Прием и обработка корреспонденции, переводы и подписка, реализация государственных знаков почтовой оплаты осуществляется в одном пункте обслуживания с применением современной аппаратуры. Кроме того, если раньше в сутки обрабатывалось 10 000 отправлений, то возможности Центра позволят довести этот показательно до 17 000 отправлений в день.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: