Секс продаёт. Почему оружие рекламируют Instagram-«модели»

Чт 21 ноября 2019, 14:59:02

На место косметики и маникюра приходят оружие и боеприпасы.


На оружейной выставке Milpol 2019, проходившей во Франции, публике были представлены новые образцы различного стрелкового оружия и военной техники. Естественно, что такое событие привлекло внимание почти всех медийных личностей, занимающихся оружейной тематикой.

Однако, в русскоязычном сегменте интернета большинство пользователей больше всего удивились тому, что оружейный инстаблогер из Израиля Джулия Орин сфотогрофировалась с автоматической винтовкой IWI Tavor TS12. Точнее, удивителен был даже не сам факт фотографирования, а факт того, что существует такое явление как оружейный инстаблогинг.

По этой причине в рекламе, в принципе, максимально часто используются фотомодели, чья внешность максимально соответствует общепринятым стандартам красоты. Такова реальность современной рекламной сферы — возможный клиент обратит гораздо больше внимания на красивую девушку, чем на то, что она рекламирует.

К тому же нельзя забывать и о современных тенденциях «феминизации» общества. Факт того, что женщина рекламирует оружие, означает не только попытку привлечь покупателя женской сексуальностью, но и стремление обозначить, что оружие — вполне женская игрушка. Для продвижения этой мысли идеально подойдут женщины-блогерши, которые могут демонстрировать в Instagram не только свои фото из зала, но и фото новых пулемётов или автоматов.

Самое интересное