ЛДПР предлагает изменить закон о рекламе

Вт 5 августа 2014, 18:03:41

Депутат от ЛДПР Роман Худяков убежден, что доля рекламы сельскохозяйственных продуктов должна занимать не менее одной шестой от общей продолжительности рекламных роликов на телевидении в течение часа - соответствующий законопроект уже предложен политиком в нижнюю палату.

 
В пояснительной записке депутат говорит о том, что "на сегодняшний день российские представители малого и среднего бизнеса, производители товаров сельхоз назначения находятся в нелегком положении: имеется востребованный продукт или услуга, однако нет легкого доступа к аудитории потенциальных покупателей".
 
Политик полагает, что бизнесмены сталкиваются с немалой стоимостью рекламного продукта, которая единозначно как для международных компаний, так и для малого и среднего бизнеса в России. И поэтому Худяков предложил прописать в законе, что "доля рекламы продуктов сельскохозяйственного производства должна занимать, как минимум, одну шестую от общей длительности рекламных роликов в течение часа".
 
Также, Худяков выступил за использование зарубежного опыта рекламной деятельности, и в своем проекте законов предлагает показывать рекламу в режиме «Телемагазин», определяя его как "один из способов рекламы, показываемой через телевизионную сеть, работающий на принципе прямого акцепта потребителя, предназначенный для розничной продажи товаров и предоставления услуг с целью их возмездной поставки".

Самое интересное