Сюжеты:

Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева Настя Ивлеева съехала от Элджея после слухов о разводе
Главная страница | Полезно знать | Получить новых клиентов поможет «Альфа-контент»

Получить новых клиентов поможет «Альфа-контент»

Сб 16 июля 2016, 04:59:50
В последние два года популярность контент-маркетинга набирает обороты, что неудиви-тельно: ведь это, пожалуй, самый естественный способ продвижения.

Получить новых клиентов поможет «Альфа-контент»

 


Полезные и инте-ресные статьи, обзоры на тематических сайтах и порталах, посты в соцсетях, ролики на YouTube дают масштабный охват аудитории и знакомят ее с продуктом и брендом. Заслу-га контент-маркетинга не только в хорошем PR-эффекте, но и в притоке живого трафика на сайт компании, росте заказов и продаж. Все это подтверждают кейсы, предоставленные нам проектом «Альфа-контент».

Ознакомимся с ними подробнее.

Кто есть кто?

Сначала пара слов о самом проекте. «Альфа-контент» – это новый продукт, который «вы-рос» из услуги контент-маркетинга digital-группы Click.ru. Год назад услуга запустилась для клиентов компании, но стала настолько востребована, что потребовала отдельных ре-сурсов и собственной стратегии развития как самостоятельного продукта. Основная фиш-ка «Альфа-контента» заключается в практически ювелирной работе с созданием и разме-щением контента: профессиональные авторы пишут уникальные тексты, подбираются блогеры, группы в соцсетях, каналы на YouTube и другие посещаемые площадки, для ко-торых учитываются охват, тематика, адекватность цены размещения и «полезный вы-хлоп». Даже для малого бизнеса с небольшим бюджетом предусмотрены пакеты с целе-выми размещениями.

Итак, рассмотрим примеры проведенных кампаний с реальными цифрами.

Компания-производитель игровых мышек

Популярный на Западе бренд качественных игровых (и при этом недорогих) мышек осва-ивает российский рынок. Планировалось за счет контент-маркетинга повысить извест-ность продукта. С учетом особенностей аудитории в качестве основного канала для кон-тент-маркетинга заказчику был предложен YouTube: реклама в роликах на популярных игровых каналах, обзор продукции от известных геймеров в формате видео.

Результаты превзошли все ожидания. Ролики посмотрели более 2 500 000 человек. Разме-щения дали более 30 000 переходов на сайт и продолжают поставлять конверсионный трафик. Цена перехода составила порядка 6 рублей. Таких отличных результатов за ко-роткий период невозможно было бы добиться за счет контекстной рекламы и SEO.

Компания по организации грузоперевозок по Москве и области.

Стояла задача «пробиться» сквозь стену монополистов и найти каналы, свободные от конкурентов и непомерных рекламных затрат. Нестандартным решением стали популярные площадки с женской аудиторией. Ведь в большинстве случаев именно женщины, ведущие хозяйство, заказывают переезды, перевозку животных и прочие транспортные услуги. Эта концепция стала отличной возможностью выйти на новых клиентов.

В результате размещения постов-историй в топовых ЖЖ-блогах и видеоролика о пробле-мах переезда на популярном канале YouTube удалось охватить более 500 000 активных участниц (втрое больше прогнозируемого). На сайт пошел активный трафик (более 5000 переходов) и начали поступать заказы. При этом цена перехода составила всего 27 рублей, что в данной тематике можно назвать просто подарком. И кстати, кампания завершена, а «хвост» переходов с публикаций тянется до сих пор.

Выводы очевидны: сегодня контент-маркетинг является неотъемлемой частью маркетинга. Специфика и бизнес-ниша не имеют значения: грамотно созданный и размещенный контент работает и приносит клиентов по приемлемой цене даже для сложных офлайн-тематик и кампаний b2b сектора. Весь секрет – в грамотном планировании, создании и размещении материалов. Креатив ради креатива не работает, спам в комментариях на форумах уже давно отжил свое, топовые СМИ чаще «стреляют» мимо, и только действительно посещаемые «народные» площадки, где сосредоточена лояльная активная аудитория, достойны внимания бизнеса.

Команда «Альфа-контента» знает, как создавать продающий контент, умеет работать со сложным столичным трафиком, находить из «тонны руды» достойные для размещений площадки. И сейчас контент-маркетинг – это уже не привилегия «больших и богатых», а доступный способ продвижения для любого бизнеса.

Потенциал контент-маркетинга если не безграничен, то очень высок. Спешите занять свою нишу и охватить максимальное количество новых клиентов, пока ваше место не за-няли конкуренты.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: