Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Полезно знать | Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах

Пн 26 января 2015, 16:06:50

Реклама в кинотеатрахМало иметь хороший продукт, надо ещё уметь его реализовать! Не зря же говорят, что «Реклама – двигатель прогресса». И, чтобы вновь созданный проект увидел свет, был продажеспособен и конкурентоспособен - необходимо заняться его рекламой. Большой популярностью сейчас начинает пользоваться реклама в кинотеатре перед киносеансом. Эра подобного продвижения бизнеса только начинается!

Значение подобной рекламы сейчас выходит на новый уровень, для этого созданы целые студии, которые заняты выпуском именно таких фильмов и видеороликов. Но так просто их не посмотришь в кинотеатре, поэтому эти компании выпускают фильмы, соответствующие определенному техническому стандарту, а именно - DCP (Digital Cinema Package), что и есть - «цифровой кинопакет» и полностью специализируются на такой услуге, как конвертация в DCP

. Именно в таком цифровом виде, на жестких дисках, фильмы передаются в кинотеатр. Небольшие кинопакеты, такие как реклама или трейлеры, доставляют в кинотеатр на обычных флэшках. Некоторые DCP шифруются и запускаются только при наличии так называемого «ключа», а как следствие никак не навредят финансовым интересам собственника. 
Кинопакет в простом виде состоит из обычной папки с файлами, которые содержат 4 служебных файла xml и 2 файла mxf. В одном содержится секвенция кадров изображения, сжатых по стандарту JPEG2000, а во втором звуковая фонограмма, без какого либо сжатия. Хотелось бы отметить, что цифровой кинопоказ имеет явные плюсы в сравнении с кинопленкой. Так, например, DCP копия не затирается после многократного показа и полностью сохраняет свое исходное качество.

Большой экран кинотеатра в последнее время стал настоящей рекламной площадкой, которая рекламирует не только фильмы или какие-либо товары. Очень часто можно встретить поздравление любимой девушке, или поздравление с каким-то праздником и всегда в таком случае на помощь приходит кинотеатр. А что, если самому научиться делать незашифрованные кино пакеты? Вдруг какой-то компании и понравится ваш любительский фильм? Тогда вам помогут даже с подготовкой исходного видео, и можно будет позабыть обо всех технических проблемах! Но необходимый софт стоит огромных денег. На то и студии DCP мастеринга, чтобы из обычного видео сделать качественный зашифрованный вариант, который может принять участие в фестивале и ждать адекватной оценки жюри конкурса.

Безусловно, наша киноиндустрия потерпит глобальные изменения от того, что кинотеатры перейдут от 35-мм кинопроекции к полностью цифровой, считает Михаил Логинов из ЖЖ. А наша редакция ждёт вас в комментариях с вашими предложениями относительно будущего цифрового кинопоказа.

 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: