Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Полезные советы | Российский e-commerce и кризис: кто кого?

Российский e-commerce и кризис: кто кого?

Пт 17 апреля 2015, 11:31:18

Российский e-commerce и кризис: кто кого?

Пока показатели платёжеспособности населения катятся к минимуму, а цены ползут вверх, радужные перспективы для бизнеса вряд ли кто возьмётся рисовать. Тем не менее, на рынке электронной коммерции России не всё так печально, как может показаться на первый взгляд.

Пользователей интернета стало больше

Но, заметьте, именно «пользователей», а не «покупателей». Из первых сделать вторых можно, но чуть погодя: сегодня интернет, скорее – инструмент для сравнения и отслеживания цен, чем инструмент для шоппинга. Делать покупки в Сети новым пользователям мешают два фактора – скепсис, вызванный необходимостью за виртуальный товар отдать реальные деньги, и проблемы с доставкой в глубинку.

И тут для предпринимателей, ведущих бизнес в онлайне, появилось сразу две отменные возможности для спасения прибыльности дела – разрешить платить по факту получения (или любым другим удобным для критически настроенного покупателя способом), и тщательно проработать транспортную логистику. Сделать доставку товаров к любому покупателю возможной, снизить сроки доставки и её стоимость – отменные решения для того, чтобы удержать имеющихся и привлечь новых клиентов.

Найти товар/найти покупателя

Обоюдный поиск решаем при помощи ресурсов сравнения цен – прайс-площадок. Этим просто объяснить возросшую популярность сервисов вроде nayditovar.ru: с одной стороны, на таком сайте магазину дёшево обходится содержание каталога, а покупатель получает то, чего так хочет – широкий и выбор, основанный на экономии.

Успей занять пустующую нишу

Основная покупательская масса сегодня сосредоточена на том, чтобы круг покупок ужать до повседневных. И именно эта ниша на нашем рынке электронной коммерции представлена слабо.

Продукты питания, бытовая химия, детские товары в Сети найти можно, а вот с комфортом выбрать и приобрести их – нет. Не имея достаточного функционала, сайты магазинов, реализующих ту же одежду/обувь, теряют внушительную покупательскую аудиторию.

Верное решение – недорого приобрести готовый бизнес (к слову, объявлений о продаже такового за последнее время появилось немало), или модернизировать собственный ресурс, занять пустующую нишу. Капиталовложения, ввиду повышенного спроса, с высокой долей вероятности окупятся весьма скоро.

Трансграничная торговля

Забугорные покупки в этом году, предположительно, составят 60% от объёмов рынка. При этом, активно развивается китайский канал торговли: многие тамошние ресурсы обзавелись русскоязычным интерфейсом и надёжной системой доставки товаров вплоть до российской границы.

От таких объёмов выиграют службы доставки по России. Так что даже при оттоке покупателей к иностранным магазинам, некоторая прибыль всё равно достанется внутренним структурам рынка.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: