ККТ, ее виды и обслуживание

Вт 14 апреля 2015, 16:27:37


В настоящее время существует такой термин как контрольно-кассовая техника, который подразумевает под собой устройство, предназначенное для регистрирования продажи и печати специального документа – чека, свидетельствующего об этом. Без данного вида оборудования сегодня осуществление продаж невозможно по закону. А несоблюдение закона может привести к очень серьезным последствиям. При этом каждый пункт продажи из-за специфики своей работы и других параметров должен быть оснащен одним из видов ККТ. К основным видам же контрольно-кассовой техники можно отнести:
• автономные устройства;
• системные устройства;
• фискальные регистраторы.

Но, не смотря на то, каким из видов является контрольно-кассовая техника, она должна всегда находиться в нормальном состоянии и функционировать согласно всем правилам и требованиям. Для того чтобы поломка не случилась внезапно такую технику необходимо периодически осматривать и проводить ее обслуживание. Именно для этого созданы плановые проверки специалистами технической службы поддержки.

В процессе периодического обслуживания контрольно-кассовой техники производят очистку оборудования, а так же принадлежащих ему датчиков от грязи и пыли и на все механические детали наносится смазочные материал. При необходимости в данном оборудовании заменяют термопасту, устанавливают весовое оборудование, производят модернизацию оборудования, обновление программного обеспечения. Конечной процедурой такого обслуживания является смена наклейки СВК, наличие которой необходимо при проверке данных аппаратов налоговыми органами.

В том же случае, если при периодическом обслуживании специалист выявил неисправность в работе такого аппарата, то для выявления конкретной неисправности проводится диагностика, консультирование клиента по поводу необходимости ремонта. Затем принимается решение о вывозе этого оборудования в пункт ремонта и его осуществление. В большинстве случаев в данной ситуации клиенту предоставляется другой аппарат для временного использования с целью продолжения деятельности в нормальном режиме.

Таким образом, контрольно-кассовая техника всегда поддерживается в нормальном состоянии. При возникновении поломки в тот период времени, в котором ее обслуживание не должно проводиться вызывает необходимость вызова специалиста или консультирование с ним удаленно. В последнем случае специалист сам примет решение о необходимости выезда при невозможности устранить проблему собственными силами клиента.

Самое интересное