Бюджетный процесс: практические аспекты

Пн 21 августа 2017, 15:35:08

Процедура бюджетирования – комплексный и функциональный инструмент планирования и контроля результатов коммерческой деятельности предприятия. Посредством этого процесса реализуется мотивация управленческого звена, формируется коммуникационная среда, происходит обучение менеджеров, оценивается их работа.


Практический подход

Теоретическое формирование активов компании представляет собой учет финансовых ресурсов и анализ рыночных тенденций как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах. Достижение поставленных руководством целей – гарант благополучия и доходности организации.

Выделяют три базовых уровня планирования:

Ключевые особенности процесса:

Грамотно поставленный бюджетный процесс многогранен и затрагивает обширный спектр возможностей:

Интеллектуальные модели

Автоматизированные комплексы используют вводимые в общую систему учета данные в интерактивном режиме. Их применяют в финансовых отделах корпораций и организаций, структурные подразделения которых состоят из двух и более филиалов.

Условия, свидетельствующие о необходимости внедрения модуля:

Стратегия и концепция

Фазы планирования с использованием программных решений 1cashflow:

После подписания документа наступает черед реализации и подготовка итоговых отчетов.

В рамках бюджета продаж производится подсчет предполагаемой величины сбыта товаров компании. Производственный блок отвечает за калькуляцию объема выпуска продукции. На основании этих пунктов выясняются потребности фирмы в закупке материалов, сырья и расходах, связанных с ее основным видом коммерческой деятельности.

Представить полную экономическую картину организации помогает прогнозный баланс. Он отражает материальное состояние юридического лица. Для его продуцирования необходимо ввести такие статьи, как пассивы, кредиты, запасы, денежные потоки. Учитываются задолженности и активы, которые не участвуют в обороте.

Самое интересное