Кому нужны услуги копэкинговой компании

Сб 14 марта 2015, 14:24:26


Большая часть бизнес-технологий к нам попали с Запада, и копакинг – не исключение. Термин «сopacking», обозначающий формирование и упаковку сходной по ассортименту продукции в упаковки, происходит от английских слов «complect», что значит «сочетать, соединять» и «packing», то есть «упаковка».

Вошедшие в наш обиход крупные торговые сетевые форматы спровоцировали повышенный спрос на объединение в одну упаковку нескольких товаров. Возникла и необходимость в привлечении внимания покупателей к конкретному товару не только при помощи эффектного дизайна упаковки и мерчандайзинга, но ещё и при помощи промоакций. Постепенно мелкооптовая упаковка продукции на складе переросла в отдельный маркетинговый инструмент, и мультинациональные компании начали активно его применять в промомероприятиях.

В России копэкинг существует около десяти лет, в то время как в Северной Америке – более сорока, а в Европе – около тридцати. Там существуют масштабные ассоциации копэкеров, благодаря помощи которых местным производственным и торговым компаниям удаётся выживать и зарабатывать, несмотря на жёсткую конкуренцию с Азиатскими производителями.

Копэкинг входит в арсенал маркетологов как один из наиболее экономичных и эффективных методов поведения трейд-маркетинговых акций.

Благодаря применению копэкинга, удаётся с минимальными затратами решить множество задач:

Предприятия, пользующиеся услугами копэкинговой компании для упаковки своей продукции, могут полностью заниматься своим основным видом деятельности.

Статья подготовлена по материалам сайта out-staff.com.

Самое интересное