Кому нужны услуги копэкинговой компании
Сб 14 марта 2015, 14:24:26
Большая часть бизнес-технологий к нам попали с Запада, и копакинг – не исключение. Термин «сopacking», обозначающий формирование и упаковку сходной по ассортименту продукции в упаковки, происходит от английских слов «complect», что значит «сочетать, соединять» и «packing», то есть «упаковка».
Вошедшие в наш обиход крупные торговые сетевые форматы спровоцировали повышенный спрос на объединение в одну упаковку нескольких товаров. Возникла и необходимость в привлечении внимания покупателей к конкретному товару не только при помощи эффектного дизайна упаковки и мерчандайзинга, но ещё и при помощи промоакций. Постепенно мелкооптовая упаковка продукции на складе переросла в отдельный маркетинговый инструмент, и мультинациональные компании начали активно его применять в промомероприятиях.
В России копэкинг существует около десяти лет, в то время как в Северной Америке – более сорока, а в Европе – около тридцати. Там существуют масштабные ассоциации копэкеров, благодаря помощи которых местным производственным и торговым компаниям удаётся выживать и зарабатывать, несмотря на жёсткую конкуренцию с Азиатскими производителями.
Копэкинг входит в арсенал маркетологов как один из наиболее экономичных и эффективных методов поведения трейд-маркетинговых акций.
Благодаря применению копэкинга, удаётся с минимальными затратами решить множество задач:
- сформировать спрос новой торговой марки;
- представить новый вид продукта (новый запах, вкус и тому подобное);
- дистанцироваться от конкурентов;
- повысить привлекательность товара на торговых полках;
- повысить оборачиваемость продукции и сократить складские запасы;
- поддержать продажи во время сезонного спада;
- увеличить спрос во время активных продаж;
- сформировать лояльное отношение покупателей.
Предприятия, пользующиеся услугами копэкинговой компании для упаковки своей продукции, могут полностью заниматься своим основным видом деятельности.
Статья подготовлена по материалам сайта out-staff.com.