Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общие новости | Как выбрать контрактные запчасти: Советы для автолюбителей-«чайников»

Как выбрать контрактные запчасти: Советы для автолюбителей-«чайников»

Ср 15 октября 2014, 09:15:08

Как выбрать контрактные запчасти: Советы для автолюбителей-«чайников»

Сколько лет можно эксплуатировать автомобиль? Опытные водители понимают: однозначно ответить на вопрос невозможно. Во внимание следует принимать целый ряд сопутствующих факторов, к числу которых относят и квалификацию шофера, и стиль его вождения, и состояния проезжей части на территории, внутри которой он перемещается. Логично предположить, что и отношение к бывшим в использовании запчастям должно быть особое. Такое автожелезо пользуется повышенным спросом из-за своей доступной цены. Другое дело, что необходимо понимать: совершение сделок на подобном рынке аналогично покупке «кота в мешке». Чтобы сделать выбор более осмысленным, оградить себя от неприятностей, целесообразно обратить взоры в сторону контрактных деталей. Именно с их помощью основная часть наших соотечественников устраняет поломки транспортного средства.

Контрактные рулевые рейки и подшипники: что это такое?

 

К данной категории относят б/у запчасти Шевроле Авео, Тойота Камри, Опель Мокка и прочих брендов, обладающие высоким запасом прочности, небольшим износом (цифра эта не превышает 30 процентов). Снимают их, как правило, с транспортных средств, проездивших не более 5-6 лет. Требования к таким деталям строгие. Отдельно стоит указать, что контрактными признаются далеко не все элементы ходовой, топливной или тормозной системы. Их снимают, преимущественно, с автомобилей, эксплуатируемых в США, странах Западной Европы, Японии и Южной Корее. То есть государствах с высоким уровнем экономического развития, обладающих разветвленной сетью дорог с покрытием высокого качества. Водители там отличаются дисциплинированностью, производят замену транспортного средства нее реже одного раза в 4-5 лет. Во многом поэтому на отечественном рынке и имеется внушительный выбор подержанных деталей, способных прослужить много лет новым владельцам.

 

Очевидные преимущества подержанного автожелеза с малым процентом износа

 

Выгодно производящим ремонт водителям приобретать контрактные запчасти Дэу Гентра, Шеврале Круз или Хонда Инсайд? Безусловно! Речь ведется о целом ряде преимуществ, сделавших подобные детали лидерами специализированного рынка.

Во-первых, реализуются они по доступной цене. Стоимостные характеристики подобного имущества ниже в разы (и даже десятки раз), чем оригиналов. Устранить неисправность реально «малой кровью», чем и пользуются тысячи автовладельцев.

Во-вторых, подходящие для Шевроле Кобальт запчасти являются на 100 процентов оригинальными. Можно не сомневаться, что в заводских условиях они прошли комплексную проверку на прочность и износоустойчивость, их достойная надежность подтверждена фирменным клеймом. С учетом того, что пробег машин, с которых сняты втулки, рулевые рейки или подвески небольшой, можно вести речь об оптимальном соотношении цены и качества в отношении данной категории запчастей.

В-третьих, посредством контрактных деталей на порядок упрощается задача по устранению неисправности сложных и дорогостоящих элементов транспортного средства. Если из строя вышел двигатель, ремонт его «выльется в копеечку». Покупка же нового оригинального мотора сопоставима с тратами на приобретение новой машины. «Малой кровью» проблему удается решить с помощью контрактного силового агрегата. Стоит он на порядок дешевле нового. Прослужит же с высокой долей вероятности много лет. Доставка узла осуществляется в предельно сжатые сроки. После установки б/у мотора с малым процентом износа транспортное средство можно вновь использовать по прямому назначению.


Иван Иванов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: