Контрактные рулевые рейки и подшипники: что это такое?
К данной категории относят б/у запчасти Шевроле Авео, Тойота Камри, Опель Мокка и прочих брендов, обладающие высоким запасом прочности, небольшим износом (цифра эта не превышает 30 процентов). Снимают их, как правило, с транспортных средств, проездивших не более 5-6 лет. Требования к таким деталям строгие. Отдельно стоит указать, что контрактными признаются далеко не все элементы ходовой, топливной или тормозной системы. Их снимают, преимущественно, с автомобилей, эксплуатируемых в США, странах Западной Европы, Японии и Южной Корее. То есть государствах с высоким уровнем экономического развития, обладающих разветвленной сетью дорог с покрытием высокого качества. Водители там отличаются дисциплинированностью, производят замену транспортного средства нее реже одного раза в 4-5 лет. Во многом поэтому на отечественном рынке и имеется внушительный выбор подержанных деталей, способных прослужить много лет новым владельцам.
Очевидные преимущества подержанного автожелеза с малым процентом износа
Выгодно производящим ремонт водителям приобретать контрактные запчасти Дэу Гентра, Шеврале Круз или Хонда Инсайд? Безусловно! Речь ведется о целом ряде преимуществ, сделавших подобные детали лидерами специализированного рынка.
Во-первых, реализуются они по доступной цене. Стоимостные характеристики подобного имущества ниже в разы (и даже десятки раз), чем оригиналов. Устранить неисправность реально «малой кровью», чем и пользуются тысячи автовладельцев.
Во-вторых, подходящие для Шевроле Кобальт запчасти являются на 100 процентов оригинальными. Можно не сомневаться, что в заводских условиях они прошли комплексную проверку на прочность и износоустойчивость, их достойная надежность подтверждена фирменным клеймом. С учетом того, что пробег машин, с которых сняты втулки, рулевые рейки или подвески небольшой, можно вести речь об оптимальном соотношении цены и качества в отношении данной категории запчастей.
В-третьих, посредством контрактных деталей на порядок упрощается задача по устранению неисправности сложных и дорогостоящих элементов транспортного средства. Если из строя вышел двигатель, ремонт его «выльется в копеечку». Покупка же нового оригинального мотора сопоставима с тратами на приобретение новой машины. «Малой кровью» проблему удается решить с помощью контрактного силового агрегата. Стоит он на порядок дешевле нового. Прослужит же с высокой долей вероятности много лет. Доставка узла осуществляется в предельно сжатые сроки. После установки б/у мотора с малым процентом износа транспортное средство можно вновь использовать по прямому назначению.