Обучение современной профессии в Moscow Business Academy
Вс 15 сентября 2024, 09:20:51
Интернет-маркетинг - профессия нового века, бурно развивается, пользуется во всем мире повышенным спросом. Освоить престижную специальность можно в Moscow Business Academy.
Что такое интернет-маркетинг и зачем он нужен бизнесу
Профессиональная переподготовка дистанционно может быть получена в Moscow Business Academy. Предлагается курс «Интернет-маркетолог», дисциплина, которая сейчас наиболее актуальна и востребована на рынке. Студенты осваивают технологии продвижения товаров и услуг в интернете, совершенствуют техники продаж.
Что такое интернет-маркетинг
Интернет маркетинг за последние десять лет превратился в огромную индустрию с многомиллиардными оборотами. Пандемия КОВИД 2019 показал: насколько цифровые технологии приникли в бизнес и частную жизнь. Миллионы людей стали работать «на удаленке», заказывать продукты с доставкой в интернет-магазинах, приобретать вещи с доставкой в соседних странах и КНР.
Новая цифровая реальность продолжает развиваться, виртуальное пространство присутствует в нашей повседневной жизни. Студенты Moscow Business Academy осваивают дисциплины:
- Основы интернет-маркетинга.
- Понятие СЕО и его влияние на динамику продаж
- Взаимоотношения с социальными сетями, оптимальное их использование.
- Умение анализировать трафик, продажи, спрос, предложение.
Одно из важных направлений, которое также преподают в рамках данной дисциплины: стратегическое планирование. Курс интернет маркетинга с трудоустройством поможет получить навыки в формате топ-менеджмента.
H2 - Как компании используют интернет-маркетинг
Дисциплины преподают эксперты с большим практическим опытом.
Преимущества:
- Получения обширного спектра компетенций.
- Возможность найти хорошую работу по рекомендации.
- Нет необходимости тратить время на перемещения, работать можно без отрыва от основной работы из любой точки РФ (или мира).
Срок обучения длится десять месяцев, за это время изучаются предметы:
- Система аналитики партнеров и конкурентов.
- Сегментирования ЦА (целевой аудитории).
- Составление УТП (уникального торгового предложения).
- Планирование и создание рекламной компании.
- Умение пользоваться аналитикой, метриками.
и многое другое
Как стать интернет-маркетолог
Чтобы стать профессионалом в виртуальном маркетинге, необходимо совершенствовать свои знания, оттачивать практические навыки. Классические монографии и учебники непременно будут написаны по этой дисциплине лет через 30-50, в настоящее время профессию можно изучить в Moscow Business Academy. Зайдите в электронный каталог, познакомьтесь с опциями. Свяжитесь со «Службой поддержки», задайте специалисту актуальные вопросы.