Мобильные временные светофоры

Вт 3 января 2023, 06:38:56

Мобильные временные светофоры — это современные технологические решения в области дорожного движения и безопасности дорожного движения. Это передвижные конструкции, которые устанавливаются на автомобильной дороге с целью регулирования движения, предупреждения водителей о смене направления движения или ограничении скорости. Мобильные светофоры имеют возможность регулировки времени работы в зависимости от интенсивности движения на участке. Они могут работать как автономно, так и по радиоканалу.


Особенности мобильных светофоров

Временные светофоры отличаются от стационарных тем, что они могут быть установлены на любом участке дороги, независимо от его протяженности и категории. Кроме того, они являются мобильными, т. е. могут передвигаться вместе с автодорогой.

Преимущества временных светофоров заключаются в следующем:

Мобильные светофоры отличаются тем, что имеют небольшие размеры, не превышают 5 м в длину и 3 м в ширину, вес их — от 500 до 1000 кг. В зависимости от назначения мобильные светофоры могут иметь различную конструкцию. Так, например, при пересечении проезжей части дороги и пешеходного перехода светофор может быть установлен на металлическом каркасе, который крепится на опорах. На него устанавливают светодинамическую или звуковую информацию, а также знак пешеходного перехода.

Сверху светофор накрывается козырьком, который защищает его от дождя и снега. Со временем козырек изнашивается и его заменяют новым. Для предупреждения водителей о пешеходном переходе светофоры устанавливают на расстоянии 50–150 м от него. При этом знаки «Пешеходный переход» размещают на специальных опорах высотой не менее 1,5 м и устанавливают на высоте не менее 2 м от поверхности проезжей части.

Выводы

Таким образом, временные светофоры являются частью системы организации движения, а не отдельным элементом. Они не могут быть удалены из системы и заменены чем-то другим, потому что это означало бы разрушение всей системы. В связи с этим нужно отметить, что временная организация движения на улицах не должна быть самоцелью. Она должна служить средством для выполнения основной задачи — обеспечения безопасности движения.

Самое интересное