Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике

Пн 18 апреля 2022, 02:22:41

Результативность рекламы во многом зависит от правильной трактовки самых разных показателей. Сквозная аналитика — это инструмент, который позволяет принимать взвешенные стратегические решения на основе данных по множеству показателей и связей между ними. Сквозную аналитику можно настроить на базе различных сервисов; в этой статье мы рассмотрим Яндекс.Метрику.


 

Что может сквозная аналитика

Сквозная аналитика учитывает не один параметр, а сразу несколько. Она позволяет выстроить взаимосвязи между маркетинговыми показателями, а также проследить путь покупателя от знакомства с компанией до первого заказа. Тщательный анализ этого пути позволяет маркетологу выявить слабые стороны воронки продаж. Сквозная аналитика помогает находить недочеты этой воронки и быстро исправлять их, экономя рекламный бюджет.

Сквозная аналитика в Метрике появилась сравнительно недавно — в середине 2021 года.

Чтобы сквозная аналитика работала, вам нужно подключить к Метрике рекламные каналы и CRM. Когда вы это сделаете, в интерфейсе сервиса автоматически появится раздел "Сквозная аналитика". Если у вас возникают трудности с подключением, обратитесь за помощью к специалистам ROMI center.

Чтобы открыть сквозную аналитику, выберите в левом меню соответствующий пункт. Вы увидите, что система предлагает вам два раздела на выбор — "Источники, расходы и ROI" или "Источники заказов".

Сквозная аналитика в Метрике

У Яндекса есть особенности, которые нужно учитывать при анализе данных из Метрики. Рассмотрим, как это отражается на сквозной аналитике:

Соответственно, на практике у сквозной аналитики от Метрики есть много нюансов и ограничений. Если вы работаете на базе amoCRM и вам нужно подключить лишь один рекламный канал для анализа, проблем с интеграциями не будет — вы наверняка сможете справиться с этой задачей самостоятельно. В остальных случаях без помощи специалистов не обойтись. Поскольку подключение сквозной Метрики — это разовое мероприятие, держать ради таких целей веб-разработчика в штате обычно нерационально (особенно если речь идет о небольших компаниях). В таких ситуациях можно прибегнуть к сторонним специалистам. Так, у сервиса ROMI center есть готовое решение с настроенными коннекторами для самых распространенных CRM-систем. Специалисты смогут быстро подключить сквозную аналитику на базе Метрики, настроить каналы информации и подтянуть данные из CRM. Впоследствии вы сможете смотреть данные на дашборде ROMI center или в интерфейсе Метрики.

Самое интересное